Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

FFD Editor в Cartoon Animator 5

← Назад

Интерфейс FFD Editor

FFD Editor
FFD Editor

A – Загрузка и сохранение пресетов FFD

В этом разделе вы можете:

  • Сохраните текущую форму решетки FFD в виде файла пресета (*.ctFFDPreset).
  • Загрузите сохраненные пресеты (*.ctFFDPreset) формы решетки FFD.

B – Additive (Добавить)

Добавление и смешивание предустановленной формы с текущей решеткой FFD.

FFD Editor
Additive

C – Bone Display

 Панель настройки внешнего вида костей.

Bone Display
Bone Display
  • Show BoneПоказать кости : показать или скрыть кости.
  • Body/Face drop-down list: Переключение на отображение лица или костей тела (недоступно в FFD Editor в режиме Stage mode).
  • ColorЦвет : изменение цвета кости (недоступно в Spring Editor в режиме Stage).
  • SizeРазмер : изменение размера костей.
  • OpacityНепрозрачность : Установка непрозрачность костей.
  • Connect – Подключение: показать/скрыть соединительные треугольники между костями.
Connect
Connect – Включено
Connect
Connect – Отключено

D – Preset Libraries (Библиотека пресетов)

Библиотека предустановленных пресетов.

E – RTS for Control Points

Панель изменения формы решетки, непосредственно преобразовав выбранные контрольные точки в окне просмотра или введя значения в числовые поля Move , Rotate и Scale .

F – Mirror

Зеркальное отражение контрольных точек по вертикали и по горизонтали.

Горизонтально

Mirror
Mirror
Mirror
Mirror – горизонтально

Вертикально

Mirror
Mirror
Mirror
Mirror – вертикально

G – Align

Панель  выравнивания выбранных контрольных точек.

H – Intensity

Изменение прочности решётки.

Потяните в нужном направлении, контрольную точку, а затем с помощью + и – установите нужное положение.

I – Flip

Отразить решётку горизонтально или вертикально.

Flip
Flip горизонтально
Flip
Flip горизонтально
Flip
Flip вертикально
Flip
Flip вертикально

J – Average

Усреднение по четырем угловым контрольным точкам.

Функция FFD предоставляет функцию усреднения, которая вычисляет и усредняет положения контрольных точек на основе четырех угловых точек. Вы можете воспользоваться этой функцией для имитации перспективы.

Создаем сцену с реквизитом

Average
Созданная сцена

Выбираем один из реквизита в сцене и включаем функцию  FFD

Average
Выбираем реквизит и активируем функцию FFD

Перемещение точек

Average
Переместите четыре угловые контрольные точки, чтобы они совпадали с точкой схода и линиями, чтобы создать искусственную перспективу.
FFD Editor
Форма решётки будет изменена.

Выравнивание угловых точек.

FFD Editor
Выберите угловые точки и нажмите кнопку Align «Выровнять» в FFD Editor, чтобы выровнять их по горизонтали или по вертикали.

Активируем кнопку Average

Average
Average
Average
Контрольные точки решётки будут усреднены и выровнены
 FFD Editor
Повторите те же шаги для других объектов для создания идеального вида в перспективе.
FFD Editor
Закройте FFD Editor и посмотрите результат.

K – Align to Root

Когда решётка чрезмерно деформирована, спрайт может отклоняться от точки вращения на большое расстояние. Нажав эту кнопку, вы можете переместить всю решетку и спрайт обратно в точку вращения без изменения формы.

Align to Root
Точка вращения удалена от центра объекта.
Align to Root
Точка вращения по центру без изменения формы.

L – Reset

Reset Selected

Сбросить выбранное : сбрасывает положение выбранных контрольных точек.

Reset
Примените любой из пресетов FFD, чтобы исказить реквизит.
Reset FFD Editor
Выберите контрольные точки, удерживая клавишу 
Ctrl.
Reset Selected:
Нажмите Reset Selected

Reset All

Сбросить все : для сброса положения всех контрольных точек. Как и в предыдущем примере, форма решетки восстановит свою первоначальную прямоугольную структуру.

FFD Editor  Reset All
Reset All – Сбросить все

M – Set Key

Добавьте ключ FFD формы текущей решетки. Это полезно, когда вы хотите выделить определенную форму деформации.

Пока не разобрался.

Применение движений FFD

Эффекты FFD можно создавать либо путем ручной настройки клавиш FFD, либо путем применения шаблонов движения FFD. Затем вы можете создавать различные мультяшные стили с простой анимацией объектов.

FFD Motions
Вы можете найти эти встроенные шаблоны в Content Manager.

Применить FFD Motions можно к персонажу или к реквизиту.

FFD Motions
Берем персонаж, например он движется на вас.
FFD Editor
Из библиотеки перетаскиваем прямо на персонаж понравившееся FFD движение.
FFD Motions
FFD Motions будет применено к объекту.
FFD Motions
Теперь откроем  timeline и увидим треки FFD и Motion.
FFD Editor
Отрегулируйте скорость и время цикла, чтобы они соответствовали этим двум клипам на шкале timeline.
При просмотре видим, что сила движения FFD слишком велика.
FFD Clip Intensity
Щелкните правой кнопкой мыши  и выберите FFD Clip Intensity (Интенсивность)
FFD Clip Intensity
Настройте Intensity.
Без FFD Motions
С FFD Motions (интенсивность = 0,40)
 Sample Motion Clip
Если вы выберете Sample Motion Clip из контекстного меню, то FFD Motion будет сэмплирован для клавиш на дорожке FFD Layer Key

Применяем FFD для реквизита

Эффект FFD может применяться к любому реквизиту или к элементам, из которых состоит реквизит. В данном примере, автобус состоит из кузова и двух колес.

FFD for Props
Реквизит автобус.
FFD Editor
Выделяем весь реквизит.
FFD
Нажмите кнопку FFD Editor на панели инструментов. Откроется редактор FFD .
FFD Editor
Панель FFD Editor

Переходим к разным таймфреймам для установки ключей FFD для создания анимации FFD. 

FFD для Props

FFD для элементов реквизита

Prop Key Editor
Выберите предыдущий реквизит. Нажмите кнопку Prop Key Editor, откроется панель Редактор ключей реквизита .
Prop Key Editor
Перейдите на вкладку « Деформация »
FFD Editor
Выберите спрайт из списка. По умолчанию родительский спрайт будет выбран автоматически. Вы увидите решетку с 9 контрольными точками, окружающими спрайт.
FFD Motions
Перетащите контрольные точки для изменения формы решетки.
Preview Free-form Deformation
Нажмите Preview Free-form Deformation (FFD) в правом верхнем углу FFD Editor
FFD Editor
Посмотрите результат смешивания FFD для всего реквизита и для спрайта.
FFD Editor
Перейдите к другому таймфрейму и затем перетащите контрольные точки, чтобы снова изменить форму решетки, режим Preview Free-form Deformation (FFD) может быть включен или выключен.
FFD Editor
Откройте временную шкалу и вы увидите новые добавленные ключи для спрайта на дорожке «*_D» (в данном случае это дорожка «Bus_Body_D»)
Повторите те же шаги, что и выше, чтобы сгенерировать анимацию ключевого кадра FFD для элемента реквизита. 
Посмотрите результат.


Смешивание FFD эффектов с Character Motions

Смешивая эффектов FFD с движениями персонажа, вы можете усилить движение и создать специальные эффекты для всей анимации.

FFD Editor
Создайте шагающие движения для персонажа.
FFD
Создайте прозрачный реквизит (увеличительное стекло)
FFD
Нажмите на иконку FFD Editor.
FFD Editor
FFD Editor
Blending FFD
Перейдите к таймфрейму, на то место где персонаж должен начать деформироваться, перетащите контрольные точки или используйте пресеты для изменения формы решетки
Blending FFD
Перейдите к другому таймфрейму для изменения деформации. 
Измените форму решетки.
Blending FFD
Повторите те же шаги для персонажа, заканчивающего деформацию.

Добавьте как можно больше ключевых кадров , для создания более реалистичного эффекта деформации в движении.

FFD Editor
Откройте временную шкалу и нажмите кнопку FFD  для просмотра ключей деформации.
Смотрим результат.

Дополнительно.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 284

Похожие записи

360 Head Creator, Copy/Paste
Copy/Paste - Копировать/Вставить Один из способов создания вращение головы это функция...
Подробнее
Accessory
Как для Accessory создать Action menu [visual-link-preview encoded="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"] Для чего нужны Accessory...
Подробнее
Редактирование и экспорт с Isolate Selection (нов...
СодержаниеshowIsolate SelectionПреимущества Isolate Selection:Экспорт отдельных групп объектовИмпорт групп объектов в...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика