Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Типы значков на миниатюрах шаблонов

← Назад

Типы значков

Чтобы легко идентифицировать типы шаблонов в Content Manager (Менеджере контента) , все их миниатюры отмечены специальными значками.

Персонаж

Иконка Описание Content Manager Layer Manager
(режим Composer)
Sprite Editor
(Composer и Stage modes)
Типы значков Персонаж второго поколения. *    
персонаж G3 Персонаж третьего поколения. *    
Персонаж человека Персонаж человека *    
Животные Персонаж-животные (четвероногие). *    
Spined Spined персонаж *    
Персонаж с крыльями Персонаж с крыльями *    
Free-bone Free-bone персонаж *    

Направление персонажа

Иконка Описание Content Manager Layer Manager
(режим Composer)
Sprite Editor
(Composer и Stage modes)
вперед Персонаж, обращенный вперед или назад. *    
45-90 Персонаж повернутый боком под углом 45 или 90 градусов. *    

Источники элементов Sprite

Иконка Описание Content Manager Layer Manager
(режим Composer)
Sprite Editor
(Composer и Stage modes)
Типы значков Элементы спрайтов на основе растровых изображений.   * *
Типы значков Смешанные элементы спрайтов.   * *
GIF Смешанные элементы спрайтов.   * *
 APNG Спрайтовые элементы APNG.   * *
Video Элементы видеоспрайтов.   * *
Типы значков Векторные элементы спрайтов. * * *

Разное

Иконка Описание Content Manager Layer Manager
(режим Composer)
Sprite Editor
(Composer и Stage modes)
Render Style Объекты (до версии Cartoon Animator 5), цвета которых можно настроить на панели Render Style *    
Action Menu Объекты содержат команды Action Menu *    
5 1 голос
Рейтинг статьи

Views: 30

Похожие записи

Создание головы из спрайтов
[visual-link-preview encoded="eyJ0eXBlIjoiaW50ZXJuYWwiLCJwb3N0IjozNjMwLCJwb3N0X2xhYmVsIjoi0JfQsNC/0LjRgdGMIDM2MzAgLSDQodC+0LfQtNCw0L3QuNC1INCz0L7Qu9C+0LLRiyDQsiBDYXJ0b29uIEFuaW1hdG9yIDQiLCJ1cmwiOiIiLCJpbWFnZV9pZCI6MzYzMSwiaW1hZ2VfdXJsIjoiaHR0cHM6Ly93d3cubWl4YXBvLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDIwLzEwL3NvemRhbmllLWdvbG92eS5qcGciLCJ0aXRsZSI6ItCh0L7Qt9C00LDQvdC40LUg0LPQvtC70L7QstGLINCyIENhcnRvb24gQW5pbWF0b3IgNCIsInN1bW1hcnkiOiLQkiDRjdGC0L7QuSDRgdGC0LDRgtGM0LUg0Y8g0L/QvtGB0YLQsNGA0LDRjtGB0Ywg0L/QvtC00YDQvtCx0L3QviDQvtCx0YrRj9GB0L3QuNGC0Ywg0YHQvtC30LTQsNC90LjQtSDQuCDQvdCw0YHRgtGA0L7QudC60LAg0LPQvtC70L7QstGLINCyIENhcnRvb24gQW5pbWF0b3IgNC4g0JPQvtC70L7QstGDINC/0LXRgNGB0L7QvdCw0LbQsCDQsdGD0LTQtdC8INGB0L7Qt9C00LDQstCw0YLRjCDQsiDQsNC90LjQvNCw0YLQvtGA0LUg0YEg0LzQuNC90LjQvNCw0LvRjNC90YvQvCDQuNGB0L/QvtC70YzQt9C+0LLQsNC90LjQtdC8INCy0L3QtdGI0L3QtdCz0L4g0YDQtdC00LDQutGC0L7RgNCwLCDRhdC+0YLRjyDQutC+0L3QtdGH0L3QviDQsdC10Lcg0L3QtdCz0L4g0L3QtSDQvtCx0L7QudGC0LjRgdGMLiDQn9C10YDQstC+0L3QsNGH0LDQu9GM0L3QviDQvdCw0Lwg0L/QvtC90LDQtNC+0LHQuNGC0YzRgdGPINC70Y7QsdC+0Lkg0LPRgNCw0YTQuNGH0LXRgdC60LjQuSDRgNC10LTQsNC60YLQvtGAINC90LXQt9Cw0LLQuNGB0LjQvNC+INGC0L4g0YLQvtCz0L4g0LLQtdC60YLQvtGA0L3Ri9C5INC+0L0g0LjQu9C4INGA0LDRgdGC0YDQvtCy0YvQuS4g0JPQu9Cw0LLQvdC+0LUsINGH0YLQviDQsdGLINC+0L0g0YHQvtGF0YDQsNC90Y/QuyDQuNC30L7QsdGA0LDQttC10L3QuNC1INCyIFBORyDRhNC+0YDQvNCw0YLQtSDRgSAmaGVsbGlwOzxwIGNsYXNzPVwicmVhZC1tb3JlXCI+IDxhIGNsYXNzPVwiXCIgaHJlZj1cIlwiPiAg0KfQuNGC0LDRgtGMINC/0L7Qu9C90L7RgdGC0YzRjiAmcmFxdW87PC9hPjwvcD4iLCJ0ZW1wbGF0ZSI6InVzZV9kZWZhdWx0X2Zyb21fc2V0dGluZ3MifQ=="] [visual-link-preview encoded="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"]
Подробнее
Редактирование жестов с помощью Bone Hand
В статье Bone Hand, применение шаблонов G3 Hands мы...
Подробнее
Интеллектуальный экспорт в After Effects
СодержаниеshowSmart Export в After Effects (новое в версии 4.5)Экспорт последовательных...
Подробнее
Метки:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.24.3026.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика