Как мы можем помочь?
Типы значков на миниатюрах шаблонов
Типы значков
Чтобы легко идентифицировать типы шаблонов в Content Manager (Менеджере контента) , все их миниатюры отмечены специальными значками.
Персонаж
Иконка | Описание | Content Manager | Layer Manager (режим Composer) | Sprite Editor (Composer и Stage modes) |
Персонаж второго поколения. | * | |||
Персонаж третьего поколения. | * | |||
Персонаж человека | * | |||
Персонаж-животные (четвероногие). | * | |||
Spined персонаж | * | |||
Персонаж с крыльями | * | |||
Free-bone персонаж | * |
Направление персонажа
Иконка | Описание | Content Manager | Layer Manager (режим Composer) | Sprite Editor (Composer и Stage modes) |
Персонаж, обращенный вперед или назад. | * | |||
Персонаж повернутый боком под углом 45 или 90 градусов. | * |
Источники элементов Sprite
Иконка | Описание | Content Manager | Layer Manager (режим Composer) | Sprite Editor (Composer и Stage modes) |
Элементы спрайтов на основе растровых изображений. | * | * | ||
Смешанные элементы спрайтов. | * | * | ||
Смешанные элементы спрайтов. | * | * | ||
Спрайтовые элементы APNG. | * | * | ||
Элементы видеоспрайтов. | * | * | ||
Векторные элементы спрайтов. | * | * | * |
Разное
Иконка | Описание | Content Manager | Layer Manager (режим Composer) | Sprite Editor (Composer и Stage modes) |
Объекты (до версии Cartoon Animator 5), цвета которых можно настроить на панели Render Style | * | |||
Объекты содержат команды Action Menu | * |
Visits: 13
Похожие записи
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
[visual-link-preview encoded="eyJ0eXBlIjoiaW50ZXJuYWwiLCJwb3N0IjozNDQ4LCJwb3N0X2xhYmVsIjoi0JfQsNC/0LjRgdGMIDM0NDggLSDQmtCw0Log0LjQt9C80LXQvdC40YLRjCDRgdC40L3RhdGA0L7QvdC40LfQsNGG0LjRjiDQtNCy0LjQttC10L3QuNC5INCyIENhcnRvb24gQW5pbWF0b3IgNCIsInVybCI6IiIsImltYWdlX2lkIjozNDQ5LCJpbWFnZV91cmwiOiJodHRwczovL3d3dy5taXhhcG8ucnUvd3AtY29udGVudC91cGxvYWRzLzIwMjAvMDEvc2luaHJvbml6YWNpamEtZHZpemhlbmlqLS5qcGciLCJ0aXRsZSI6ItCa0LDQuiDQuNC30LzQtdC90LjRgtGMINGB0LjQvdGF0YDQvtC90LjQt9Cw0YbQuNGOINC00LLQuNC20LXQvdC40Lkg0LIgQ2FydG9vbiBBbmltYXRvciA0Iiwic3VtbWFyeSI6ItCh0LjQvdGF0YDQvtC90LjQt9Cw0YbQuNGPINC00LLQuNC20LXQvdC40Lkg0Lgg0LXQtSDQuNC30LzQtdC90LXQvdC40LUg0JIg0L/RgNC10LTRi9C00YPRidC10Lkg0YHRgtCw0YLRjNC1IE1vdGlvbiBSZXRhcmdldGluZyDQvNGLINGA0LDRgdGB0LzQsNGC0YDQuNCy0LDQu9C4INCz0LTQtSDRgSDQv9C+0LzQvtGJ0YzRjiBBbGlnbiB0byBNb3Rpb24gQm9uZSBQb3NlINC80Ysg0YHQuNC90YXRgNC+0L3QuNC30LjRgNC+0LLQsNC70Lgg0LrQvtGB0YLQuCDQv9C10YDRgdC+0L3QsNC20LAuINCSINGN0YLQvtC5INGB0YLQsNGC0YzQtSDQvNGLINGA0LDRgdGB0LzQvtGC0YDQuNC8IFNjYWxlIE1vdGlvbiBCb25lIOKAkyDQnNCw0YHRiNGC0LDQsSDQtNCy0LjQttC10L3QuNGPINC60L7RgdGC0LXQuSwg0LAg0YEg0L/QvtC80L7RidGM0Y4g0Y3RgtC+0Lkg0YTRg9C90LrRhtC40Lgg0LzRiyDQsdGD0LTQtdC8INC90LDQvtCx0L7RgNC+0YIg0YDQsNC30YDRg9GI0LDRgtGMINGB0LjQvdGF0YDQvtC90LjQt9Cw0YbQuNGOLCDQutC+0YLQvtGA0YPRjiDQv9GA0L7Qs9GA0LDQvNC80LAgQ2FydG9vbiBBbmltYXRvciA0INGB0L7Qt9C00LDQtdGCINCw0LLRgtC+0LzQsNGC0LjRh9C10YHQutC4LiDQmtC+0LPQtNCwINC80YsgJmhlbGxpcDs8cCBjbGFzcz1cInJlYWQtbW9yZVwiPiA8YSBjbGFzcz1cIlwiIGhyZWY9XCJcIj4gINCn0LjRgtCw0YLRjCDQv9C+0LvQvdC+0YHRgtGM0Y4gJnJhcXVvOzwvYT48L3A+IiwidGVtcGxhdGUiOiJ1c2VfZGVmYXVsdF9mcm9tX3NldHRpbmdzIn0="]
Интерфейс Timeline...
Интерфейс FFD EditorFFD EditorA - Загрузка и сохранение пресетов FFDВ...