Как мы можем помочь?
Bone Hand, применение шаблонов G3 Hands
В программе для создания анимации Cartoon Animator есть два типа содержимого для различных методов анимации: Sprite Hand и Bone Hand. В предыдущих версиях все встроенные части рук персонажа, создавались с помощью Sprite Hand. С версии 4,2 был проведено обновление и руки персонажа приобрели кости кисти рук. Обратите внимание, что данные анимации этих двух типов контента несовместимы друг с другом. В настоящее время все предустановленные движения в Cartoon Animator содержат анимацию Sprite Hand . Применение шаблонных движений из библиотеки анимации приведет к отмене существующей анимации Bond Hand , которую можно захватить или из библиотеки.
Sprite Hand

Одна кость на всю руку. Вы можете изменять изображения спрайтов для поз рук в разные временные рамки.
Bone Hand

22 костных сегмента для каждой руки и плавного перехода движений. Вы можете редактировать жесты или переключать жесты в анимации костяной руки .
Применение Bone Hand к человеческому персонажу G3
Вы можете применить Bone Hand к персонажу G3 или G3 360 Human. Для примера возьмем персонаж Martha.

Выделите персонаж и нажмите кнопку Composer и откройте Content Manager. Перейдите на вкладку Body >> Template >> Hands >> G3 >> Bone Hand и найдите подходящий шаблон для вашего персонажа.

Примените Bone Hand к персонажу, дважды щелкнув по шаблону, или перетащите шаблон к персонажу.

Теперь к персонажу применена Bone Hand.

Нажмите кнопку Back Stage и вы вернетесь в режим Сцены. Теперь вы можете редактировать и переключать жесты рук или даже захватывать движения рук с помощью устройства мокап.
Библиотека Bone Hand
Библиотека Bone Hand делится на категории.
G3 360 Human
Шаблоны в этой категории специально созданы для встроенных персонажей G3 360 Human.


G3 Elastic Folks

Miscellaneous — Разное
Шаблоны этой категории Bone Hand, могут быть применены к любой G3 360 или G3.

Vector Buddies
Шаблоны Bone Hand были специально созданы для набора Vector Buddies.

В каждой категории вы можете выбрать три основных ракурса: Palm front, Palm up и Palm down. В соответствии с углами наклона шаблонов вы можете выбрать подходящую сторону руки для желаемых поз рук в редакторе позы руки
Palm front

Подходит для всех поз рук.



Palm up

Подходит для поз рук с изображением руки вверх



Palm down

Подходит когда рука смотрит вниз



Библиотека Sprite Hand
Sprite Hand, шаблоны для человеческих персонажей специально сделаны для встроенных G3 360 Human и G3 Human.

Переключение Sprite Hand на любую из 30 поз рук, делаем с помощью Sprite Editor.

Примечание
Ссылка на статью с видео на русском языке
Редактирование жестов с помощью Bone Hand
Вы можете сохранить содержимое руки, как Bone Hand, так и Sprite Hand , в качестве пользовательских ресурсов для рук и применить их к другим персонажам G3 или G3 360 Human
Скачать Bone Hand
Views: 109
А где взять эти шаблоны? Либо хотя бы пример персонажа…
Создал ссылку в нижней части стать. Скачиваем, пробуем.