G3 360 Character
По умолчанию персонажи G3 360 (поколение 3 с головой 360) создаются с помощью Cartoon Animator версии 4 или выше . Они построены с фиксированными регулируемыми костными структурами, но в тоже время голова вращается на 360 градусов.
Концепция G3 360 Character (Персонажа)
Концепция персонажей G3 360 основана на технике G3 Bone-rig с 360-градусной головой.
Голова состоит из разных изображений (спрайтов), которые создают иллюзию поворота на 360 градусов с помощью метода трансформации , деформации , переключения спрайтов , маски и упорядочения слоев .
Метод создания тела в основном такой же, как и у персонажей G3. Cartoon Animator сначала разделяет загруженное изображение на многочисленные треугольники.
После чего Cartoon Animator рассчитывает силу влияния для каждой конечной точки треугольников в соответствии с их расстоянием до соседних костей.
Когда кости перемещаются или вращаются методами IK или FK , изображение, таким образом, будет искажено и анимировано.
Типы персонажей G3 360
В G3 360 персонажи разделены на G3 360 человек , G3 360 животное , и G3 360 Free Bone .
В библиотеке G3 360 Human вы найдете персонажи стоящие анфас , боком (45 градусов, слева) и в профиль (90 градусов, слева) для каждого персонажа. Вы можете применять их в соответствии с вашими потребностями.
Совместимость движений
Встроенные персонажи G3 360 могут использовать только те движения, которые специально созданы для них. Они НЕ МОГУТ применяться с 2D или 3D движениями, потому что эти движения специально созданы для персонажей G2 .
Для персонажей G3 360 совместимы движения шаблонов, созданными для них в библиотеке
Views: 1616
Как бы эту «треугольную сетку» отключать-включать научиться…
«В библиотеке G3 360 Human вы найдете персонажи стоящие анфас , боком (45 градусов, слева) и в профиль (90 градусов, слева) для каждого персонажа.» — 😕 :shutmouth: 😆
Опаньки, значит можно своих анимированных смайлов наколбасить для сайта! :draka: