Face Key Editor
В моем вольном переводе Face Key Editor — это Покадровый редактор лица. Давайте разберемся для чего этот инструмент нужен и как им пользоваться, при первоначальном открытии Face Key Editor вроде все просто, но ничего не понятно, особенно вкладка Morph. Вызвать этот инструмент мы можем выделив персонаж и нажав иконку или в главном меню Face Key Editor.
1 | Отменить все |
2 | Поворот и наклон головы |
3 | Окно выбора мышц и частей тела |
4 | Сброс по умолчанию |
5 | Дополнительные настройки |
Morph
Вкладка Morph (Морфинг) , что делаем выделяем мышцы и если требуется открываем Дополнительные настройки и более подробно настраиваемкак видите настроек очень много для все частей лица. Далее в окне выбора (3)выбираем какими способом будите управлять головой.
Например если вы выберите Ориентация головы
Первоначальное положение | Мышь перемещается влево | Мышь движется вправо |
Перемещайте мышь и голова будет перемещаться соответственно направлению курсора и по окончанию движения ключ будет установлен.
Наклон головы
Первоначальное положение | Мышь перемещается влево | Мышь движется вправо |
Попробовали и скорей всего не получилось, исправляем. Первое, что нужно сделать — это подготовить, но не от этого у вас не получились движения. Так как это покадровый редактор движений лица, будет оставлен лишь последний кадр в ключ, поэтому передвигаем на Timeline движок на нужный кадр, а затем перемещаем мышь (3) в Окно выбора мышц и частей тела нажимаем левую кнопку мыши и не отпуская ее ведем к нашему персонажу. Как описано выше передвигаем курсор мыши в нужно направлении и сигналом установки ключевого кадра будет сигнал опускание левой кнопки мыши.
Views: 843