Как и в предыдущей статье Структура PSD файла в CrazyTalk Animator берем цветок и создаем 5 слоев
Когда наш цветок появится в Composer, выделяем его и опять переходим Photoshop, где как и в предыдущей статье выставляем в нужное место точки, вокруг которых будут вращаться наши спрайты, нажимаем Сохранить и переходим в Animator. (Потребуется немного времени и вы увидите изменения). Далее добавим кости. Третье изображение это PSD файл в Adobe Photoshop после добавления кости.
Находясь в режиме Composer , нажимаем Content Manager (Менеджер контента) и как на изображении ниже выбираем из набора голову
Пугаться не надо, что голова находится в центре и на заднем плане, в мы все исправим. Переходим в Photoshop, а в окне экспорта
[twenty20 img1=”1404″ img2=”1405″ width=”60%” offset=”0.5″]
Выделяем группу слоев Root>RL_TalkingHead и перемещаем ее на нужное место. Мы видим, что появилась группа слоев Root>RL_TalkingHead, в ней собраны все части головы.
Views: 1283
Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…
Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…
Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…
Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…
Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…
Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…
This website uses cookies.
View Comments
Cпасибо большое за урок,буду очень благодарна,если сделаете урок по оживлению ПНГ картинки человечка.С уваж.Ольга
Чуть позже.
На данный момент перевожу CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf нашел от производителя.
Спасибо огромное за ответ.Творческих успехов!!!! Здорово,что есть такой учитель,как вы.С уваж.Ольга
Тут,тук,это опять я Ольга,делала все,как вы сказали,взяла картинку ПНГ,в фотошопе разделила по слоях,сохранила как PSD, но вот проблемка,не могу PSD файл затянуть в CrazyTalk Animator.Извините,еще раз ,что потревожила,но очень хочется научиться,оживить картинку ПНГ. (зверяток,человечков,и.т.д.).Когда будет время,очень прошу вас подробнее объяснить.С уваж.Ольга
Mixa, присоединяюсь к Ольге. Вроде бы сделала части человечка в PNG, собрала на кости и зафиксировала, как вы учили, но при анимации он весь "рассыпается"... Очень жду подробного урока от вас! Буду очень благодарна!
Компьютер к сожалению в ремонте.
Вышлите свой файл и после ремонта рассмотрим проблему.
Наш учитель Mixa, раз вы сами предложили, осмелюсь выслать файл с актером. Первого я попыталась "натянуть" на белый шаблон, но он при применении движений из меню рассыпается по частям и даже голова или рука пропадают. Второму я просто кости сделала, но получается, что анимацию надо составлять самостоятельно. А можно ли к своему актеру добавить шаблонные движения программы? Я уже замучила вас этим вопросом, но это практически единственное, что меня мучает и никак не получается... Спасибо, Марина.
https://yadi.sk/d/NPI7NOKX3YdY2W
Разобрались?
Да все нормально
Здравствуйте. Создал тело,закидываю голову. В Фотошопе расставляю точки лица. Но вот вот этот пункт отсутствует "Затем в группе слоев RL_Image находим слой Byton и с помощью мышки перемещаем его в группу слоев Face, помещаем и переименовываем в NSFace". В итоге, когда двигаешь в общем тело, голова или лицо двигается вместе с телом, а вот когда двигаешь кости, лицо стоит на месте. Что можно сделать?
Здравствуйте.
Мне трудно судить, но начнем с того статья несколько устарела, появились новые возможности упрощающие процесс создания персонажа. Например на вашем скрине автомобиль я не знаю, какие действия он должен совершать с помощью костей. Вот как у меня получилось в фотошопе создавались только запчасти, а сборка и настройка в аниматоре( слои. липсинг и все остальное) https://youtu.be/bxKUm-gSmtU Скоро будет статья. Если желаете вышлите файл на почту.
я так понял на Вашем видео Вы брали уже созданного персонажа с головой, со скелетом и на него накладывали свой персонаж. Я так делал и все получается, но вот не устраивает меня готовый скелет. Изменить готовые кости не могу, не получается. А вот хочется с нуля создать например большой камень с лицом, который бы имел 3-4 кости. Голову беру готовую и ..... Как писал выше, с актером голова двигается, с костями стоит на месте.
Нет я голову создавал отдельно. Все гораздо просто
1 - Создайте в редакторе голову, глаза, рот и нос и что еще нужно для головы и каждый файл сохраните по отдельности в формате PNG на прозрачном фоне.
2- создайте нужный объект без головы и перетяните его в аниматор. если не сложный в png если сложный в psd формате и откройте как Bone Actor. Затем создайте нужные кости.(головы пока нет) Проверьте. Если все устраивает переходим к созданию головы. в режиме композер.
3- Выделяем кость к которой будет крепится голова если надо добавляем еще кость и нажимаем в меню создать Create Sprite-based Head . Укажите с помощью слайдера какую голову нужно создать.
4- Теперь с помощью Редактора спрайтов. добавьте по очереди спрайты головы. После чего настройте поворот если требуется.
Все
Спасибо большое! Вроде разобрался!