Основная концепция Motion Retargeting заключается в том, что различные движения, созданные после версии 3.3 , могут подходить для персонажей с разными пропорциями тела. Движения персонажа различных размеров настраивается автоматически в соответствии с длиной всех костей. Поэтому движения для разных персонажей будет выполняются одинаково.
Движения которые совместимы с функцией Motion Retargeting – это те, которые интегрированы с данными Retargeting и они известны из ранней версии как Motion Bone. Движения содержащие данные, движущейся кости, созданы после версии 3.3 . Для встроенных шаблонов, данные кости движения сохраняются при создании движения. И размер, пропорция кости такие же, как у стандартного персонажа.
Клипы с данными Retargeting на временной шкале будут окрашены в желтый цвет ; в противном случае, любые другие цвета.
Имейте в виду, что подобные ролики создаются в версии 3.3 или позднее и они встроенные в шаблоны движений. Шаблоны движений можно найти в библиотеках Content Manager > Animation > Template > Motion > * _G3 * .
Прежде чем ознакомиться с интерфейсом Motion Retargeting нам нужно вызвать эту функцию. Для того что бы открыть окно функции, щелкните правой кнопкой мыши клипы движения, выделенные желтым цветом, и выполните команду Motion Retargeting из контекстного меню.
Панель выглядит следующим образом.
Align to Motion Bone Pose – Сместить все направления костей персонажа к движущейся кости, чтобы полностью перемещаться вместе с данными клипа движения.
Scale Motion Bone – Масштаб движения костей. Первоначально, когда откроется окно слайдер будет стоять с первоначальным значением 100. Изменяя масштаб в ту или другую сторону нужно запомнить, что значение 100, это стандартное значение движения.
Bone Display – иконка кости, в правом верхнем углу.
Эта опция позволит вами изменить цвет кости, размер и прозрачность.
Select Part – Выбор детали. В этом окне мы изменяем индивидуально какую-либо конечность.
После создания нового персонажа G3 со стандартной структурой кости в режиме Composer угол для каждой кости может сильно отличаться от рекомендуемой позы A.
В этом случае при применении движения из библиотеки Cartoon Animator, происходит накопление неправильных углов костей и приводит к результату, отличному от ожидаемого. Поэтому необходимо смещение для выпрямления углов костей.
Выберите проблемный персонаж.
Щелкните правой кнопкой мыши, как описано выше и выберите команду Motion Retargeting в контекстном меню.
Активируйте поле Align to Motion Bose Pose .
Кости персонажа будут повернуты и выровнены по углам с костями по умолчанию.
Повторите те же шаги для всех движений персонажа.
При воспроизведении, персонаж будет выполнять движения так же, как стандартный.
Подведем промежуточный итог функции Motion Retargeting. С помощью этой функции, движения персонажа подходят к любому другому персонажу независимо от его пропорций.
О том как с помощью Motion Retargeting, изменить масштаб движущейся кости для разных целей вы узнаете в следующей статье.
Visits: 552
Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…
Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…
Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…
Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…
Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…
Дракон Небольшой набор из двух Драконов. Персонажи отлично подходят для программы создания анимации Cartoon Animator…
This website uses cookies.
View Comments
Спасибо)