360 Head, применение из Content Manager

Шаблоны головы 360 Head по умолчанию находятся Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 + 360 

360 Head менеджер контента

Диапазон вращения 360 Head

Максимальные углы поворота для различных типов голов описаны ниже. Имейте в виду, что шаблоны 360 Head имеют фиксированные диапазоны углов, но вы можете самостоятельно создавать собственные головы 360 Head с заданными углами .

Front

Front 360 Head
Front 360 Head
Front 360 Head
Front 360 Head
Имейте в виду, что вертикальные углы поворота головы, перечисленные выше, составляют 45 градусов вверх и 30 градусов вниз.

Использование головы на сцене

Самый простой способ использовать голову — это заменить голову персонажа на сцене. Вы можете быстро заменить голову. Этот метод поддерживает только персонажей G3_Human , G3_Animals , _G3 360 Human , _G3 360 Animals и _G3 360 Free Bones .

Режим сцены
360 Head менеджер контента
Откройте G3 + 360 в Content Manager .
Перетащите голову
Перетащите любой шаблон головы из библиотеки. 
новая голова
Оригинальная голова будет заменена.

Применение головы в Base Bone

Если голова , которую вы хотите использовать состоит из одной части. Это означает, что голова приравнивается ко всему персонажу, включая тело или любые другие элементы лица и тела, тогда вы можете рассмотреть возможность использования Base Bone (базовой кости) в качестве структуры кости для наложения головы

Base Bone
В режиме Stage примените Base Bone из библиотеки символов G3

Нажмите кнопку Composer CrazyTalkAnimator

Base Bone
Шаблон
Выберите шаблон головы
Совмещение головы с костью
Чтобы наложить голову на определенную кость, вам нужно перетащить голову на кость вместо двойного щелчка. Если требуется вы можете удалить спрайт с серой кости с помощью 
редактора спрайтов 

Вернитесь в режим сцены, персонаж готов к анимации.

Применение головы к персонажам G3 и G3+360

Добавление головы можно применить к любой кости, независимо от стиля персонажа.

Персонаж
Берем из библиотеки любой персонаж G3 или _G3 360

Переходим в режим Composer

Менеджер контента
Выбираем голову.
Перетаскиваем голову 360 Head
Перетащите один из шаблонов головы на нужную кость (кость станет зеленой). 

Вам будет показано предупреждающее сообщение о том, что оригинальная голова будет заменена, поскольку в настоящее время для персонажа может быть только одна голова. Нажмите Да, чтобы заменить голову.

предупреждение
Голова в руке
Настраиваем голову
Режим сцены 360 Head
Нажмите и перейдите в режим сцены, настраиваем анимацию и смотрим результат.

Страница справки на ENG

5 1 голос
Рейтинг статьи

Views: 154

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика