PSD

PSD

360 Head Tutorial

360 Head Video Tutorial (RUS)

360 Head — Создание головы Видео руководство Reallusion по созданию головы 360° в программе созданию анимации Cartoon Animator 4 или Cartoon Animator 5. Перевод был создан с помощью ИИ. Кому не нравиться и может переозвучить милости прошу помочь. CA4, CA5 Basics of 360 Head Creation Multi-angle Sprites for 360 Heads Adding Multiple Facial Components PSD […]

360 Head Video Tutorial (RUS) Читать дальше »

Волшебный домик, столовая

Волшебный домик, столовая. Набор №49 для CA4 и CA5

Волшебный домик, столовая Набор №49 — в него входит файл проекта для Cartoon Animator 4 или Cartoon Animator 5, Fantasy House Room – Dining (Волшебный домик, столовая). С помощью проекта вы можете создать свою анимацию с уютной столовой для ваших персонажей. Проект состоит из большого количества качественного выполненного реквизита. Так же в набор №49 входит

Волшебный домик, столовая. Набор №49 для CA4 и CA5 Читать дальше »

Префикс

Назначение префикса плюс и минус в Cartoon Animator

Назначение префикса В программе Cartoon Animator при создании PSD файла, для группы слоев есть возможность добавлять один из префиксов (+) или( –). Для чего они нужны, какую функцию выполняет префикс, назначение префикса и когда ставят. Применение префикса облегчит создание реквизита или персонаж, но вам решать нужно вам это или нет. Добавляет ли вам применение префикса удобство

Назначение префикса плюс и минус в Cartoon Animator Читать дальше »

head 21/12/2023

360 Head, применение из Content Manager

360 Head, применение из Content Manager Шаблоны головы 360 Head по умолчанию находятся Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 + 360  Диапазон вращения 360 Head Максимальные углы поворота для различных типов голов описаны ниже. Имейте в виду, что шаблоны 360 Head имеют фиксированные диапазоны углов, но вы можете самостоятельно создавать собственные головы 360 Head с заданными углами . Front Использование головы на

360 Head, применение из Content Manager Читать дальше »

Тучи

Создание тучи в CrazyTalk Animator

Создание тучи На сайте Reallusion продают набор эффектов с природными явлениями дождь, гроза и кучкование грозовых туч. По понятным причинам у меня нет этого набора и я решил попытаться воссоздать один из эффектов.Вот такой.  Я не буду утверждать , что именно так в оригинале все создавалось и не совсем похоже. Для повторения нам нужен Photoshop, CrazyTalk

Создание тучи в CrazyTalk Animator Читать дальше »

Бесконечная дорога

Создаем бесконечную дорогу в CrazyTalk Animator

Создаем бесконечную дорогу Эта стать о создании Сцены, мне все казалось простым по этой теме и каждый разберется сам, но не тут-то было. Один активный пользователь, написал мне письмо и задал вопрос » как создать сцену где персонаж идет на камеру и довольно-таки долго». Вначале мне показалась просто, а оказалось все не просто. Вначале я

Создаем бесконечную дорогу в CrazyTalk Animator Читать дальше »

Импорт

Импорт и экспорт PSD файла в CrazyTalk Animator 3

Импорт и экспорт PSD файла в CrazyTalk Animator 3 Очень часто при создании персонажа требуется перенести все меню действий вновь созданный персонаж, заново добавлять пункт за пунктом не хочется.  У вас может возникнуть такая потребность, если вы скачали готовый персонаж или PSD файл с персонажем. Для решения этой проблемы в программе CrazyTalk Animator все предусмотрено ,

Импорт и экспорт PSD файла в CrazyTalk Animator 3 Читать дальше »

Неровность краев

Неровность краев в CrazyTalk Animator

Неровность краев созданного персонажа. При создании персонажа для CrazyTalk Animator,  мы руководствуемся эстетическим видом персонажа в нашей анимации , но результат получается не совсем такой как задумывали. Когда наш персонаж находится на сцене и не двигается, он выглядит изумительно, как мы и задумали. Но как только персонаж начинает двигаться, начинают проявляться какие-то неровности и рваные края,

Неровность краев в CrazyTalk Animator Читать дальше »

Head

Структура Head (общее) в CrazyTalk Animator 3

Head — Голова. В CrazyTalk Animator 3, Head— голова одна из самых ёмких и сложных в плане создания. Head состоит из массы спрайтов, спрайты рта подчиняются артикуляции губ при произношении текста. Начнем с того, что голову можно создать двумя способами. Первый способ перекочевал из G1 и G2, где создание Head происходит с помощью мастера создания головы из

Структура Head (общее) в CrazyTalk Animator 3 Читать дальше »

Персонаж из 6 частей тела

Создаем персонаж из 6 частей тела в CrazyTalk Animator 3

Создаем персонаж из 6 частей тела Сегодня создадим персонаж из 6 частей тела, который будет двигаться. В виду того, что мы не можем пользоваться учебными пособиями распространяемые фирмой Reallusion, мне пришлось самостоятельно создать недоступные части учебного пособия. Просьба строго не судить и не бросать тапки, что получилось то получилось. Урок относится к видео из справки CrazyTalk Animator

Создаем персонаж из 6 частей тела в CrazyTalk Animator 3 Читать дальше »

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1

X
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика