Motion Pilot. Transform

Transform

Transform. Перемещение по оси XY

Перемещение курсора по оси XY
Перемещение по горизонтали и по вертикали, оси XY

Transform, перемещение по оси XYZ

XYZ
Движение по оси Z, вид сверху.
Когда включено перемещение по оси Z. Объект будет перемещаться по слоям вместе с курсором мыши.

С помощью Motion Pilot перемещение по оси Z гораздо удобней и быстрей чем ручное перемещение по слоям.

Transform. Изменение данных по оси XYZ

Теперь посмотрим, что произойдет при изменении данных по оси XYZ. Поиграемся с настройками. Увеличении значений позволяет объекту быстро перемещаться или даже выходить за пределы экрана.

Объект движется очень быстро, хотя мышь слегка перемещается.
Объект выходит за пределы области просмотра, когда курсор приближается к краям сцены.

Обнуленная ось перемещения эффективно фиксирует объект на одной дорожке.

Например, мы дали разрешение движения только по оси X.
Движение по горизонтали.
Краб с эффектом пружинистых клешней и плавными движениями ног.
Разрешено движение только по оси Y
Движение по оси Y, то есть по вертикали
Гусеница ползет с пружинящим эффектом.
Пример эффекта.

Далее из режима Flip, переходим в режим Turn (Override Rotation)

Transform. Turn (Override Rotation)

Turn (Override Rotation)

Turn — переводится поворот.

Smoothness — сглаживание 1
Smoothness 1

Теперь давайте попробуем слайдер Smoothness переведем на максимум.

Smoothness 10
Smoothness 10

Transform. Set Forward Angle

Для того, что бы пользоваться опцией Turn и не только ей, желательно, а иногда и необходимо указать переднюю сторону объекта. Например в данном случаи автомобиль требуется указать переднюю часть авто.

Set Forward Angle

Теперь вернемся назад и рассмотрим опцию Flip.

Transform. Flip

Transform. Flip

Flip — развернуть, отразить. С этой опцией наши объекты будут автоматически отражаться, кстати такая опция существует у программы Отразить по горизонтали или по вертикали. Например вы создали 2 рыбки и они у вас плавают, с помощью Set Forward Angle вы их с ориентировали в нужную сторону.

Set Forward Angle
Результат

Transform > Move > Space > Direction in stage

Когда присвоено значение «World«, объект перемещается вдоль глобальных осей, в то время как в режиме «Local» он перемещается в соответствии со своей собственной ориентацией.

Direction in stage

Set Forward Angle — Установленный прямой угол влияет только на преобразования объекта в локальном пространстве.

Set Forward Angle
World и Local

Transform > Move > Space > World

В пространстве объекты следуют за направлением курсора, независимо от их ориентации.
world-space
Настройки Flock добавляются до того, как начнут опадать листья.
Motion
Motion добавляется с помощью последовательностей изображений.

Transform > Move > Space > Local

В локальном пространстве объекты перемещаются в соответствии со своей ориентацией.
local-space
Направляя объекты наружу, можно создать радиальный эффект.
Flock Settings
С добавлением поворота и расширения. Движение создается с использованием последовательных изображений. Настройки Flock применяются перед воспроизведением.
В локальном пространстве объекты перемещаются в соответствии со своей ориентацией.
Local
Произвольно повернутые объекты могут имитировать шумовой эффект.
Local
Дрожание создается с помощью волновой функции. Трепетание создается с помощью пружинной динамики.

Transform > Move + Rotate

Перемещение курсора по оси y приводит как к перемещению, так и к вращению.
Transform > Move + Rotate
Transform > Move + Rotate

Transform > Input axis

Input axis используется для выбора направления движения курсора.

Вращение осуществляется по оси x.
Вращение осуществляется по оси x.
Вращение осуществляется по оси y.
Transform > Input axis

Object > Pivot

Положение поворота служит осью вращения. Изменение положения поворота позволяет создавать различные эффекты, такие как вращение и перемещение по орбите.

Transform > Rotate

Используя движение, вращайтесь на месте.
Стержень, расположенный на стебле, пропускает растения вперед.
Стержень, расположенный на стебле, пропускает растения вперед.
Flock
Настройки Flock создают непредвиденное поведение.

Mouse > Displacement, Speed, Direction

Mouse > Displacement, Speed, Direction

Используйте движение мыши для создания различных эффектов, изменяя настройки.

  • Небольшое смещение и медленная скорость = Легкий бриз
  • Большое смещение и быстрая скорость = Сильный ветер
  • Небольшое смещение и быстрая скорость = Дрожь
  • Поворот влево = Ветер дует с левой стороны
  • Поворот вправо = Ветер дует с правой стороны

Transform > Scale

Масштаб может быть изменен.
Сочетайте медленные движения мыши с естественными ритмичными движениями.
Используйте движение мыши, чтобы контролировать размер пламени.

Различные настройки для одного и того же объекта могут привести к разным результатам.

Масштабирование по одной оси.
Различное расположение одного и того же объекта в сцене может привести к разным эффектам.
Transform > Scale
Различное расположение одного и того же объекта в сцене может привести к разным эффектам.
Размещение объектов
При различном размещении одного и того же объекта в сцене могут получаться разные эффекты.

Transform > Scale > Uniform Scale

Благодаря равномерному масштабированию размеры объекта остаются неизменными.
Благодаря равномерному масштабированию размеры объекта остаются неизменными.
Настройки Flock для постепенного масштабирования.
С несколькими вращающимися элементами.
Для экранных атак.

Transform > Input axis

Входная ось определяет направление, в котором движется объект съемки. Она часто используется для создания движения по глубине.

Эффект перспективы
Перспектива моделируется путем изменения оси z, в то время как масштаб определяется осью y.
Следовательно, входная ось должна быть установлена на ‘-Y

Transform > Move+Scale+Rotate

Различные эффекты могут быть объединены.

X-axis Rotate & Scale
X-axis RTS
X-axis Rotate & Scale
X-axis RTS

Смешивайте и сочетайте различные эффекты.

Y-axis Move & Rotate
Y-axis Move & Rotate
Настройки Flock для медленных эффектов.
Настройки Flock для медленных эффектов.

Puppet Settings > Blend with current

Используйте несколько записей для большей свободы и контроля над наложением слоев движения.

Записано за один дубль.
Наложение на существующее движение
Наложение на существующее движение

Puppet Settings > Cursor Start Position

Начальное положение курсора может быть изменено с целевой точки поворота на центральную точку видового экрана. Это полезно, когда целевая точка поворота находится за пределами области просмотра. Центральная точка видового экрана с целевой точкой поворота

Target Pivot
Viewport Center Point
Viewport Center Point
Puppet Settings > Cursor Start Position
5 1 голос
Рейтинг статьи

Views: 59

Fredi

View Comments

  • Умничка. Ограмаднейшее тебе спасибо!
    Дело в том, что с ютубом проблемы и с випиэном, да и со свободным временем, а тут и видио залито на сайт и текстовые уроки пошагово. Молодец, одним словом!

Recent Posts

Сцена SciFi City 1, набор №72 для CA4 и CA5

SciFi City Сцена SciFi City - это сцена фантастического города с летающим кораблем и различным…

2 дня ago

360 Head Video Tutorial (RUS)

360 Head - Создание головы Видео руководство Reallusion по созданию головы 360° в программе созданию…

3 дня ago

Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1 Pipeline (обновлено 04.11.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1У меня программа плохо…

1 неделя ago

Видео мануал Motion Pilot в CA5 (rus)

Видео мануал Motion Pilot Видео мануал Motion Pilot на русском языке, для программы создания анимации…

2 недели ago

Presenters Bundle. Набор №71 для CA4 и CA5

Presenters Bundle Небольшой набор №71 Presenters Bundle (Набор докладчиков, ведущих) для программы создания анимации Cartoon…

3 недели ago

Scene Graveyard набор №70 для CA5

Scene Graveyard Набор Scene Graveyard (кладбище) от Reallusion состоит из 9 готовых сцен для создания…

4 недели ago

This website uses cookies.