С помощью Motion Pilot перемещение по оси Z гораздо удобней и быстрей чем ручное перемещение по слоям.
Transform. Изменение данных по оси XYZ
Теперь посмотрим, что произойдет при изменении данных по оси XYZ. Поиграемся с настройками. Увеличении значений позволяет объекту быстро перемещаться или даже выходить за пределы экрана.
Обнуленная ось перемещения эффективно фиксирует объект на одной дорожке.
Далее из режима Flip, переходим в режим Turn (Override Rotation)
Transform. Turn (Override Rotation)
Turn — переводится поворот.
Теперь давайте попробуем слайдер Smoothness переведем на максимум.
Transform. Set Forward Angle
Для того, что бы пользоваться опцией Turn и не только ей, желательно, а иногда и необходимо указать переднюю сторону объекта. Например в данном случаи автомобиль требуется указать переднюю часть авто.
Теперь вернемся назад и рассмотрим опцию Flip.
Transform. Flip
Flip — развернуть, отразить. С этой опцией наши объекты будут автоматически отражаться, кстати такая опция существует у программы Отразить по горизонтали или по вертикали. Например вы создали 2 рыбки и они у вас плавают, с помощью Set Forward Angle вы их с ориентировали в нужную сторону.
Transform > Move > Space > Direction in stage
Когда присвоено значение «World«, объект перемещается вдоль глобальных осей, в то время как в режиме «Local» он перемещается в соответствии со своей собственной ориентацией.
Set Forward Angle — Установленный прямой угол влияет только на преобразования объекта в локальном пространстве.
Transform > Move > Space > World
Transform > Move > Space > Local
Transform > Move + Rotate
Transform > Input axis
Input axis используется для выбора направления движения курсора.
Object > Pivot
Положение поворота служит осью вращения. Изменение положения поворота позволяет создавать различные эффекты, такие как вращение и перемещение по орбите.
Transform > Rotate
Используя движение, вращайтесь на месте.
Стержень, расположенный на стебле, пропускает растения вперед.
Стержень, расположенный на стебле, пропускает растения вперед.
Используйте движение мыши для создания различных эффектов, изменяя настройки.
Небольшое смещение и медленная скорость = Легкий бриз
Большое смещение и быстрая скорость = Сильный ветер
Небольшое смещение и быстрая скорость = Дрожь
Поворот влево = Ветер дует с левой стороны
Поворот вправо = Ветер дует с правой стороны
Transform > Scale
Масштаб может быть изменен.Сочетайте медленные движения мыши с естественными ритмичными движениями.Используйте движение мыши, чтобы контролировать размер пламени.
Различные настройки для одного и того же объекта могут привести к разным результатам.
Масштабирование по одной оси.Различное расположение одного и того же объекта в сцене может привести к разным эффектам.Transform > ScaleРазличное расположение одного и того же объекта в сцене может привести к разным эффектам.
Размещение объектов
При различном размещении одного и того же объекта в сцене могут получаться разные эффекты.
Transform > Scale > Uniform Scale
Благодаря равномерному масштабированию размеры объекта остаются неизменными.Благодаря равномерному масштабированию размеры объекта остаются неизменными.Настройки Flock для постепенного масштабирования.С несколькими вращающимися элементами.Для экранных атак.
Transform > Input axis
Входная ось определяет направление, в котором движется объект съемки. Она часто используется для создания движения по глубине.
Эффект перспективыПерспектива моделируется путем изменения оси z, в то время как масштаб определяется осью y.Следовательно, входная ось должна быть установлена на ‘-Y
Transform > Move+Scale+Rotate
Различные эффекты могут быть объединены.
X-axis Rotate & ScaleX-axis RTS
X-axis Rotate & ScaleX-axis RTS
Смешивайте и сочетайте различные эффекты.
Y-axis Move & RotateY-axis Move & Rotate
Настройки Flock для медленных эффектов.Настройки Flock для медленных эффектов.
Puppet Settings > Blend with current
Используйте несколько записей для большей свободы и контроля над наложением слоев движения.
Записано за один дубль.Наложение на существующее движениеНаложение на существующее движение
Puppet Settings > Cursor Start Position
Начальное положение курсора может быть изменено с целевой точки поворота на центральную точку видового экрана. Это полезно, когда целевая точка поворота находится за пределами области просмотра. Центральная точка видового экрана с целевой точкой поворота
Target Pivot Viewport Center Point Viewport Center PointPuppet Settings > Cursor Start Position
Умничка. Ограмаднейшее тебе спасибо!
Дело в том, что с ютубом проблемы и с випиэном, да и со свободным временем, а тут и видио залито на сайт и текстовые уроки пошагово. Молодец, одним словом!
View Comments
Умничка. Ограмаднейшее тебе спасибо!
Дело в том, что с ютубом проблемы и с випиэном, да и со свободным временем, а тут и видио залито на сайт и текстовые уроки пошагово. Молодец, одним словом!