Как мы можем помочь?
Flip Body. Поворот персонажа.
При выполнении трехмерного движения вы можете автоматически заставить персонаж с одним углом разворачиваться в противоположную сторону, активировав функцию Flip Body. Он будет отражать кости конечностей на противоположной стороне бедренной кости, так что персонаж может двигаться вперед и назад.
Camera Projection = -45.
Flip Body = Off (отключено по умолчанию).
Camera Projection = 45.
Flip Body = On (Включить)
Возьмите персонаж G3.
Перетащите трехмерное движение на персонаж (в данном случае — Walk Bump Object).
Откроется панель Import 3D Motion. Установите подходящий угол проецирования персонажа Front Side , установив в этом случае предустановленный угол -45 .
Для просмотра движения нажмите кнопку Play/Pause в 3D-View. Вы обнаружите, что персонаж не может повернуться в противоположную сторону.
.
Активируйте Flip Body флажок под вкладкой Projection.
Теперь персонаж может повернуться в противоположную сторону и продолжить движение.
Настройка реквизита или аксессуаров, прикрепленных к частям тела
Например в руке ваш персонаж держит какой либо предмет, реквизит или аксессуар и вы применили функцию Flip Body. После переворота персонажа будет казаться, что prop или аксессуар заменены на противоположную часть тела. В этой ситуации вам потребуется выполнить дополнительное редактирование.
Возьмите персонаж и прикрепите реквизит к руке, в данном случае это указка.
Перетащите трехмерное движение на персонажа. На панели Import 3D Motion установите подходящий угол проекции (в данном случае -45) для персонажа и включите флажок Flip Body, чтобы автоматически перевернуть тело персонажа.
Для просмотра в 3D-View, нажмите кнопку Play/Pause. Реквизит будет прикрепляться к противоположной части тела всякий раз, когда персонаж поворачивается.
Сначала примените движение к временной шкале. Затем перейдите в режим Composer и прикрепите такой же реквизит к правой руке персонажа.
Вернитесь в режим Stage. Спрячьте реквизит, прикрепленный к правой руке на кадре 0, пока персонаж не перевернет свое тело в другую сторону. И всякий раз, скрывайте реквизит когда персонаж переворачивается.
Затем скройте реквизит, прикрепленный к левой руке и всякий раз повторяйте, когда реквизит появляется на противоположной кости. И снова покажите реквизит, когда персонаж переворачивается.
Смотрим результат.
Views: 273