Продолжение, видео Алексея Хорошилова.
На этом занятии мы рассмотрим, как создавать и редактировать Движения персонажей G1 и G2. (Напомню, что описание типов персонажей можно найти в уроке №11) А начнем мы с использования режима позы, после чего перейдем последовательно к темам:
– Использование преобразования тела
– Преобразование любых частей тела.
– Использование режима лица – черты лица.
– Поза по умолчанию и абсолютный ключ.
– Деформация частей тела для драматизации 2D-движений.
В режиме позы вы можете регулировать конечности с помощью методов FK (прямая кинематика) и IK (обратная кинематика). Эти методы используются соответственно для придания персонажам общей позы либо небольшого изменения отдельных частей тела.
В Cartoon Animator 4 для создания движения для G3 и Free Bone персонажей с помощью метода под названием Ключевой кадр Motion используется (как и для персонажей G1 и G2) 2D Motion Key Editor (2Д редактор ключей движения). Чтобы полностью понять движение ключевого кадра, вам необходимо создать свой собственный ключ с помощью редактора ключей движения для персонажа. К тому же для персонажей G3 и Free Bone вы можете использовать функцию ограничений IK, чтобы переключаться между режимами IK и FK в 2D-редакторе ключей движения, чтобы добавить персонажу ключи позы движения.
На этом занятии мы будем разбираться с движениями Bone Hand (костяной руки). Для того, чтобы это сделать, нужно вначале понять, что это такое вообще. В Cartoon Animator 4 (начиная с версии 4.2) есть два типа содержимого для различных методов анимации: Sprite Hand и Bone Hand. В предыдущих версиях все встроенные персонажи создавались с помощью Sprite Hand. Теперь это не так. Вы всегда можете перейти в Composer и применить Sprite Hand или Bone Hand в соответствии с вашими потребностями. Обратите внимание, что данные анимации этих двух типов контента несовместимы друг с другом. В настоящее время все предустановленные движения в Cartoon Animator 4 содержат анимацию Sprite Hand. Применение шаблонных движений из библиотеки анимации приведет к отмене существующей анимации Bonе Hand, которую можно выбрать из библиотеки.
Views: 887
SciFi City Сцена SciFi City - это сцена фантастического города с летающим кораблем и различным…
360 Head - Создание головы Видео руководство Reallusion по созданию головы 360° в программе созданию…
Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1У меня программа плохо…
Видео мануал Motion Pilot Видео мануал Motion Pilot на русском языке, для программы создания анимации…
Motion Pilot. Transform Transform Transform. Перемещение по оси XY Перемещение курсора по оси XY Перемещение…
Presenters Bundle Небольшой набор №71 Presenters Bundle (Набор докладчиков, ведущих) для программы создания анимации Cartoon…
This website uses cookies.