Видео

Движения персонажей G1, G2, G3 и Free Bone

Продолжение, видео Алексея Хорошилова.

Движения персонажей G1 и G2

На этом занятии мы рассмотрим, как создавать и редактировать движения персонажей G1 и G2. (Напомню, что описание типов персонажей можно найти в уроке №11) А начнем мы с использования режима позы, после чего перейдем последовательно к темам:

– Использование преобразования тела

– Преобразование любых частей тела.

– Использование режима лица – черты лица.

 Поза по умолчанию и абсолютный ключ.

– Деформация частей тела для драматизации 2D-движений.

В режиме позы вы можете регулировать конечности с помощью методов FK (прямая кинематика) и IK (обратная кинематика). Эти методы используются соответственно для придания персонажам общей позы либо небольшого изменения отдельных частей тела.

Движения персонажей G3 и Free Bone

В Cartoon Animator 4 для создания движения для G3 и Free Bone персонажей с помощью метода под названием Ключевой кадр Motion используется (как и для персонажей G1 и G2) 2D Motion Key Editor (2Д редактор ключей движения). Чтобы полностью понять движение ключевого кадра, вам необходимо создать свой собственный ключ с помощью редактора ключей движения для персонажа. К тому же для персонажей G3 и Free Bone вы можете использовать функцию ограничений IK, чтобы переключаться между режимами IK и FK в 2D-редакторе ключей движения, чтобы добавить персонажу ключи позы движения.

Костяная рука и ее движения

На этом занятии мы будем разбираться с движениями Bone Hand (костяной руки). Для того, чтобы это сделать, нужно вначале понять, что это такое вообще. В Cartoon Animator 4 (начиная с версии 4.2) есть два типа содержимого для различных методов анимации: Sprite Hand и Bone Hand. В предыдущих версиях все встроенные персонажи создавались с помощью Sprite Hand. Теперь это не так. Вы всегда можете перейти в Composer и применить Sprite Hand или Bone Hand в соответствии с вашими потребностями. Обратите внимание, что данные анимации этих двух типов контента несовместимы друг с другом. В настоящее время все предустановленные движения в Cartoon Animator 4 содержат анимацию Sprite Hand. Применение шаблонных движений из библиотеки анимации приведет к отмене существующей анимации Bonе Hand, которую можно выбрать из библиотеки.

Поделиться ссылкой:

Views All Time
Views All Time
374
Views Today
Views Today
2
5 2 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Движения персонажей G1, G2, G3 и Free Bone
Создание головы в Cartoon Animator 4
СодержаниеhideКакие головы бываю в Cartoon Animator 4Какие бывают виды головКуда вставлять голову. В этой статье я постараюсь подробно объяснить создание и настройка головы в Cartoon ...
Движения персонажей G1, G2, G3 и Free Bone
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать его более реалистичным, особенно глаза ...
Движения персонажей G1, G2, G3 и Free Bone
Cartoon Animator 4 – Preference
СодержаниеhidePreference Display Render Maximum Image Import Size Max Real-time Map SizeReal-time Vector Render QualityPopVideo ResolutionImageРедактор изображений - без установленного плагина PhotopeaРедактор изображений ...
Движения персонажей G1, G2, G3 и Free Bone
Cartoon Animator 4
Cartoon Animator 4 Фирма Reallusion продолжает разработку и улучшение программы CrazyTalk Animator, теперь  программа может выйти под другим названием или как дополнение к CrazyTalk Animator. Официальный выпуск программы Cartoon ...
Движения персонажей G1, G2, G3 и Free Bone
Функция Enable Z Axis (New for v4.4)
Продолжаем знакомится с панелью Import 3D Motion, которая появилась в версии Cartoon Animator 4.4. В этой статье мы научимся увеличивать и уменьшать глубину Z ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x