Видео

Движения персонажей G1, G2, G3 и Free Bone

Продолжение, видео Алексея Хорошилова.

Движения персонажей G1 и G2

На этом занятии мы рассмотрим, как создавать и редактировать движения персонажей G1 и G2. (Напомню, что описание типов персонажей можно найти в уроке №11) А начнем мы с использования режима позы, после чего перейдем последовательно к темам:

– Использование преобразования тела

– Преобразование любых частей тела.

– Использование режима лица – черты лица.

 Поза по умолчанию и абсолютный ключ.

– Деформация частей тела для драматизации 2D-движений.

В режиме позы вы можете регулировать конечности с помощью методов FK (прямая кинематика) и IK (обратная кинематика). Эти методы используются соответственно для придания персонажам общей позы либо небольшого изменения отдельных частей тела.

Движения персонажей G3 и Free Bone

В Cartoon Animator 4 для создания движения для G3 и Free Bone персонажей с помощью метода под названием Ключевой кадр Motion используется (как и для персонажей G1 и G2) 2D Motion Key Editor (2Д редактор ключей движения). Чтобы полностью понять движение ключевого кадра, вам необходимо создать свой собственный ключ с помощью редактора ключей движения для персонажа. К тому же для персонажей G3 и Free Bone вы можете использовать функцию ограничений IK, чтобы переключаться между режимами IK и FK в 2D-редакторе ключей движения, чтобы добавить персонажу ключи позы движения.

Костяная рука и ее движения

На этом занятии мы будем разбираться с движениями Bone Hand (костяной руки). Для того, чтобы это сделать, нужно вначале понять, что это такое вообще. В Cartoon Animator 4 (начиная с версии 4.2) есть два типа содержимого для различных методов анимации: Sprite Hand и Bone Hand. В предыдущих версиях все встроенные персонажи создавались с помощью Sprite Hand. Теперь это не так. Вы всегда можете перейти в Composer и применить Sprite Hand или Bone Hand в соответствии с вашими потребностями. Обратите внимание, что данные анимации этих двух типов контента несовместимы друг с другом. В настоящее время все предустановленные движения в Cartoon Animator 4 содержат анимацию Sprite Hand. Применение шаблонных движений из библиотеки анимации приведет к отмене существующей анимации Bonе Hand, которую можно выбрать из библиотеки.

Views All Time
Views All Time
1144
Views Today
Views Today
1
5 2 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Движения персонажей G1, G2, G3 и Free Bone
Создаем персонаж из 6 частей тела в CrazyTalk Animator 3
Создаем персонаж из 6 частей тела Сегодня создадим персонаж из 6 частей тела, который будет двигаться. В виду того, что мы не можем пользоваться учебными ...
Движения персонажей G1, G2, G3 и Free Bone
Мои первые продвижения в CA4
Я создал черновой набросок своего первого папета Palogay, и следующим этапом поставил для себя повторить тот трюк , который был использован с пауком из ...
Движения персонажей G1, G2, G3 и Free Bone
Создание головы в Cartoon Animator из изображения.
В этой короткой статье мы рассмотрим не создание головы из изображения, а как созданную голову прикрепить к персонажу. Само создание головы из изображения не ...
Движения персонажей G1, G2, G3 и Free Bone
Начальная настройка плагина Motion LIVE 2D – Zero Pose
Zero Pose В идеале, точный mocap будет создан если камера стоит по центру монитора, но такое не всегда возможно. Для получения ...
Движения персонажей G1, G2, G3 и Free Bone
Что такое Motion Retargeting
СодержаниеhideMotion RetargetingКонцепции движения костейСовместимые движения с Motion RetargetingИнтерфейс Motion RetargetingMotion Bone – Движение кости. Select Part Выравнивание кости по позе движения .gutentoc-toc-wrap ul ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика