Cartoon Animator 4

Движение глаз в Cartoon Animator 4

Движение глаз

В этой статье мы рассмотрим как в программе Cartoon Animator создать движение глаз. По просьбе пользователя я почитал новую справку программы и не нашел об этом ничего (может плохо смотрел). О глазах в основном написано, о более старых версиях программы, а структура спрайтов в новых версиях совершенно другая. Я представляю свою версию решения движения глаз, она конечно не лишина кое каких недостатков. Если у вас есть идеи пишите.

Выбираем нужный персонаж.

Я выбрал, вот этот персонаж из библиотеки.

Выделяем персонаж и переходим в режим Composer, а затем загружаем в редактор PSD файлов. У меня фотошоп. но редактор может быть любым с поддержкой слоев и PSD файлов .

Не пугайтесь, вот так выглядит голова персонажа, нижняя челюсть расширена для вращения головой.

Нас интересует в данный момент не челюсть, а глаза, ну хотя бы один.

В Photoshop открываем Слои и отмеченные группы слоев, отмеченные красным, скрываем.(При сохранении делаем видимыми)

Слои скрываем, что-бы крестики и нолики нам не мешали 😊. Затем в программе Photoshop активируем инструмент Перемещение (крестик со стрелками)и наводим курсор на глаз персонажа, я выбрал правый. Кликаем на зрачок и несем свои глаза на вкладку Слои.

Нас интересует правый глаз, Normal, Iris

Вот этот Iris нам и требуется править. Для движения глаз нам требуется, чтобы зрачок был перемещен в право и в лево. Для того что-бы нам меньше рисовать идем на хитрость. На группе слоев Normal нажимаем правую кнопку мыши.

Создания дубликата группы

И в контекстном меню выбираем Дубликат группы…
Для того, чтобы не было путаницы, вместо копия вписываем _R

_R — это глаз смотрит в право, а для созданной другой группы даем имя с индексом _L

Вот такая должна получится структура слоев.

Теперь курсором выделяем зрачок, а так как Normal_R находится в верхнем слое первым то мы и будем редактировать.

Перемещаем с помощью курсора, зрачок в право.

Теперь нам нужно проделать туже операцию, движение в лево, но нам будет мешать верхний слой Normal_R мы его временно скрываем. После скрытия верхнего слоя аналогично редактируем Normal_L. В завершении требуется кое что подправить, для того что-бы программа Cartoon Animator 4 приняла правильно все наши исправления. В созданных слоях устанавливаем вот такие замочки(закрепляем)

Вот так должна выглядеть группа слоев которую вы создали.

Нажимаем сохранить и через минуту заходим в программу Cartoon Animator. После всего хочется посмотреть результат и как он будет работать.

Выделяем правый глаз персонажа и нажимаем Sprite Editor

Как видите новые спрайты появились и можно смело переходить в режим Сцены и проверить движение глаз нашего персонажа.

С помощью смены спрайтов у вас получиться эффект движения глаз. Что такое спрайт.

Для изучения и повторения вы можете скачать фай проекта с яндекс диска бесплатно и без рекламы.

СКАЧАТЬ

2 1 голос
Рейтинг статьи

Views: 99

Fredi

View Comments

  • Не знала ,что PSD файл тоже можно редактировать и сразу изменения вступают в силу в программе. По многу раз пересохраняла раньше. Спасибо.

Recent Posts

Сцена SciFi City 1, набор №72 для CA4 и CA5

SciFi City Сцена SciFi City - это сцена фантастического города с летающим кораблем и различным…

2 дня ago

360 Head Video Tutorial (RUS)

360 Head - Создание головы Видео руководство Reallusion по созданию головы 360° в программе созданию…

3 дня ago

Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1 Pipeline (обновлено 04.11.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1У меня программа плохо…

1 неделя ago

Видео мануал Motion Pilot в CA5 (rus)

Видео мануал Motion Pilot Видео мануал Motion Pilot на русском языке, для программы создания анимации…

2 недели ago

Motion Pilot. Transform в CA5

Motion Pilot. Transform Transform Transform. Перемещение по оси XY Перемещение курсора по оси XY Перемещение…

3 недели ago

Presenters Bundle. Набор №71 для CA4 и CA5

Presenters Bundle Небольшой набор №71 Presenters Bundle (Набор докладчиков, ведущих) для программы создания анимации Cartoon…

3 недели ago

This website uses cookies.