Cartoon Animator 5
Фирма Reallusion делает анонс обновленной программы Cartoon Animator 5, когда программа попадет к нам в руки не известно, но думаю после нового года они начнут ее реализовывать. Посмотрим какие какие вкусности и плюшки нас ожидают.
Видео
Вторичная анимация в Cartoon Animator 5
Spring Dynamics для любого объекта
Пружинную динамику можно применять к персонажам и реквизиту, что позволяет быстро оживить любую анимацию. Создавая и добавляя кости к различным пружинным группам, вы можете увидеть отличительные вторичные характеристики, покачивающиеся вместе с движением персонажа
Регулируемое поведение пружины
Быстрое назначение типа пружины реквизиту или персонажу из пресетов одним щелчком мыши, а также настройка параметров упругости, скорости, гравитации и угла для более слабого или жесткого последующего поведения.
Имеется возможность создавать несколько эффектов пружины для одного и того же объекта, распределяя цепочки костей по группам пружин.
Пружинные кости могут покачиваться вместе с движениями персонажа, оживляя персонаж, которые выполняют анимацию, управляемую Motion Data, Face Puppet или Live Mocap. Воспользуйтесь преимуществами естественных плавных эффектов, особенно для волос и аксессуаров персонажа.
Преувеличение анимации с деформацией произвольной формы (FFD
Деформация произвольной формы (FFD) позволяет пользователям легко деформировать цель, перемещая ее ограниченные точки решетки. Сочетая мощь пресетов FFD и пользовательских клавиш на временной шкале, дизайнеры могут легко создавать эффекты сжатия и растяжения, ожидания и преувеличения, обычно используемые в «12 принципов анимации»
Оживление любого статического объекта
Эффекты FFD применимы к любому статическому объекту, который может быть таким же простым, как изображение или реквизит/персонаж в составной структуре.
Используя библиотеку FFD, пользователи могут заставить любой дизайн выполнять движения, подобные человеческим, такие как вход и выход, действия и даже эмоции.
Mix and Match — FFD и движение
FFD и движения хорошо совместимы по принципу «один ко многим»; вы можете смешивать различные движения с одним и тем же анимированным FFD или применять разные анимированные FFD к одному и тому же движению.
Векторная анимация
Благодаря поддержке векторной графики пользователи смогут импортировать широко доступные векторные ресурсы SVG в Cartoon Animator 5 независимо от того, загружены они из магазинов векторной графики или созданы пользователем в Illustrator, CorelDRAW или других совместимых инструментах.
Увеличение
Показ деталей
Регулировка цвета и стиля
Инструмент векторной группировки дает дизайнерам возможность определять единицы окраски и параметры непрозрачности, позволяя пользователям легко устанавливать свои собственные параметры цвета для любых векторных объектов, а также мгновенно создавать различные виды символов.
- Автоматически группируйте векторы по цвету или определяйте логические группы векторов для удобного изменения цвета.
- Отрегулируйте цвет по оттенку, насыщенности, яркости и контрастности.
- Используйте настройки непрозрачности, чтобы показать/скрыть сегменты для преобразования стиля.
Совместимые векторные программы
Ознакомится и скачать
Views: 1774
Так они же сказали, что запланированная дата выхода — ноябрь 2022 года.
Какие интересные возможности. Хочется уже попробовать.