Cartoon Animator 5

Анонс – Cartoon Animator 5

Cartoon Animator 5

Фирма Reallusion делает анонс обновленной программы Cartoon Animator 5, когда программа попадет к нам в руки не известно, но думаю после нового года они начнут ее реализовывать. Посмотрим какие какие вкусности и плюшки нас ожидают.

Видео

Вторичная анимация в Cartoon Animator 5

Spring Dynamics для любого объекта

Пружинную динамику можно применять к персонажам и реквизиту, что позволяет быстро оживить любую анимацию. Создавая и добавляя кости к различным пружинным группам, вы можете увидеть отличительные вторичные характеристики, покачивающиеся вместе с движением персонажа

Cartoon Animator 5
Анонс - Cartoon Animator 5 6

Регулируемое поведение пружины

Быстрое назначение типа пружины реквизиту или персонажу из пресетов одним щелчком мыши, а также настройка параметров упругости, скорости, гравитации и угла для более слабого или жесткого последующего поведения.

Имеется возможность создавать несколько эффектов пружины для одного и того же объекта, распределяя цепочки костей по группам пружин.

 Animator 5
Анонс - Cartoon Animator 5 7

Пружинные кости могут покачиваться вместе с движениями персонажа, оживляя персонаж, которые выполняют анимацию, управляемую Motion Data, Face Puppet или Live Mocap. Воспользуйтесь преимуществами естественных плавных эффектов, особенно для волос и аксессуаров персонажа.

Преувеличение анимации с деформацией произвольной формы (FFD

Деформация произвольной формы (FFD) позволяет пользователям легко деформировать цель, перемещая ее ограниченные точки решетки. Сочетая мощь пресетов FFD и пользовательских клавиш на временной шкале, дизайнеры могут легко создавать эффекты сжатия и растяжения, ожидания и преувеличения, обычно используемые в «12 принципов анимации»

Оживление любого статического объекта

Эффекты FFD применимы к любому статическому объекту, который может быть таким же простым, как изображение или реквизит/персонаж в составной структуре.

Используя библиотеку FFD, пользователи могут заставить любой дизайн выполнять движения, подобные человеческим, такие как вход и выход, действия и даже эмоции.

Mix and Match – FFD и движение

FFD и движения хорошо совместимы по принципу «один ко многим»; вы можете смешивать различные движения с одним и тем же анимированным FFD или применять разные анимированные FFD к одному и тому же движению.

Векторная анимация

Благодаря поддержке векторной графики пользователи смогут импортировать широко доступные векторные ресурсы SVG в Cartoon Animator 5 независимо от того, загружены они из магазинов векторной графики или созданы пользователем в Illustrator, CorelDRAW или других совместимых инструментах.

Увеличение

Показ деталей

Регулировка цвета и стиля

Инструмент векторной группировки дает дизайнерам возможность определять единицы окраски и параметры непрозрачности, позволяя пользователям легко устанавливать свои собственные параметры цвета для любых векторных объектов, а также мгновенно создавать различные виды символов.

  • Автоматически группируйте векторы по цвету или определяйте логические группы векторов для удобного изменения цвета.
  • Отрегулируйте цвет по оттенку, насыщенности, яркости и контрастности.
  • Используйте настройки непрозрачности, чтобы показать/скрыть сегменты для преобразования стиля.

Совместимые векторные программы

Cartoon
Совместимые программы
Векторная анимация
Views All Time
Views All Time
238
Views Today
Views Today
7
5 5 голоса
Рейтинг статьи

Просмотров: 252

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий
Дмитрий
22 дней назад

Так они же сказали, что запланированная дата выхода – ноябрь 2022 года.

Людмила
19 дней назад

Какие интересные возможности. Хочется уже попробовать.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика