Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Правила группировки слоев для Scene (New for v4.1)

← Назад

PSD Scene

Если вы хотите сгруппировать несколько элементов в один или создать составной объект в проекте PSD, вы должны следовать правилам группировки Reallusion для сцены. Программа преобразует групповые слои PSD в отдельные объекты или спрайты в Cartoon Animator .

В качестве примера возьмем следующий проект PSD. В основной папке RL_Scene есть отдельные слои изображения и отдельные групповые слои, как показано в сцене Forest.

Scene

Если вы перетаскиваете ​​стандартную сцену с основной папкой RL_Scene в Cartoon Animator , она автоматически импортируется в качестве сцены.

Scene
Вид с Менеджером сцены.

Сравните слои PSD и список объектов в Менеджере сцен . Вы обнаружите, что эти слои изображения и групповые слои преобразуются в объекты в созданной сцене.

PSD

Исходные слои PSD.

Менеджер сцены

Список объектов в Менеджере сцены

Преимущества создания сцены со стандартными правилами группирования заключаются в следующем:

Создание отдельных объектов

После импорта сцены в Cartoon Animator отдельный слой изображения в редакторе PSD будет преобразован в отдельный объект.

Scene

Затем вы можете анимировать объект, применяя эластичные движения или задавая ключи трансформации или деформации с помощью редактора опорных ключей .
При желании можно преобразовать объект сцены в реквизит (Prop), после чего применять сохраненные движения из меню действий .

Создавать составные объекты с несколькими спрайтами

После импорта сцены в Cartoon Animator, групповой слой в редакторе PSD будет преобразован в отдельный объект.
Подпапки под этим групповым слоем будут преобразованы в спрайты, составляющие объект, которые вы можете найти в Scene Manager в режиме Composer .

PSD Scene
PSD Scene

Затем вы можете изменить внешний вид объекта, отредактировав любой из спрайтов с помощью Prop Key Editor.

Создание элементов спрайтов для объекта

После импорта сцены слои изображения под групповым слоем в редакторе PSD будут преобразованы в элементы Sprite для объекта.
Первый слой изображения будет изображение спрайта по умолчанию для объекта, а другие слои изображения станут элементами спрайта, которые вы можете найти в Sprite Editor.

Sprite

Затем вы можете выполнить анимацию переключения спрайтов с помощью Sprite Editor.
В этом случае анимация включения / выключения света с помощью спрайтов переключает эффекты палатки, дров и костра.

Создавать объект Scene с помощью Pivot

В отличие от создания отдельных объектов в сцене, если вы хотите создать объекты в сцене с движением, вы можете следовать правилам группировки Prop с показанной структурой (в данном случае метеор).

PSD Scene

Примечание

Вы всегда можете преобразовать объект сцены в реквизит, и наоборот. Также к сцене можно добавить реквизит.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Views: 91

Похожие записи

CrazyTalk 8 на русском языке
Скачать CrazyTalk 8 на русском языке [visual-link-preview encoded="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"] Устранение неисправностей [visual-link-preview encoded="eyJ0eXBlIjoiaW50ZXJuYWwiLCJwb3N0IjoyNDAyLCJwb3N0X2xhYmVsIjoi0JfQsNC/0LjRgdGMIDI0MDIgLSDQodC+0LLQtdGC0Ysg0YPRgdGC0YDQsNC90LXQvdC40Y8g0L3QtdC40YHQv9GA0LDQstC90L7RgdGC0LXQuSBDcmF6eVRhbGs4INC+0YLCoFJlYWxsdXNpb24iLCJ1cmwiOiIiLCJpbWFnZV9pZCI6MjQxMywiaW1hZ2VfdXJsIjoiaHR0cHM6Ly93d3cubWl4YXBvLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDE5LzAxL2NyYXp5dGFsay04LmpwZyIsInRpdGxlIjoi0KHQvtCy0LXRgtGLINGD0YHRgtGA0LDQvdC10L3QuNGPINC90LXQuNGB0L/RgNCw0LLQvdC+0YHRgtC10LkgQ3JhenlUYWxrOCDQvtGCwqBSZWFsbHVzaW9uIiwic3VtbWFyeSI6ItCh0L7QstC10YLRiyDQvtGCwqBSZWFsbHVzaW9uINCe0LHRidC40LUg0JTQu9GPINCy0LjQtNC10L7QutCw0YDRgiDQvdC+0YPRgtCx0YPQutC+0LIg0JXRgdC70Lgg0YMg0LrQvtCz0L4g0LXRgdGC0Ywg0L7Qv9GA0LXQtNC10LvQtdC90L3Ri9C1INGA0LXRiNC10L3QuNGPINC00LvRjyDRg9GB0YLRgNCw0L3QtdC90LjRjyDQvdC10LjRgdC/0YDQsNCy0L3QvtGB0YLQtdC5wqBDcmF6eVRhbGs4LMKg0L/RgNC+0YHRjNCx0LAg0L/QvtC00LXQu9C40YLRgdGPLiAmbmJzcDsiLCJ0ZW1wbGF0ZSI6InVzZV9kZWZhdWx0X2Zyb21fc2V0dGluZ3MifQ=="] CrazyTalk 8...
Подробнее
Ответы на вопросы о Cartoon Animator 4
Есть ли поиск Content Managar?Есть ли какой-нибудь поиск (типа Ctrl+F)...
Подробнее
Настройка осанки,Ground Offset
Прежде чем применять трехмерное движение к вашему персонажу, вы можете...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика