Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Ответы на вопросы о Cartoon Animator 4

← Назад

Есть ли поиск Content Managar?

Есть ли какой-нибудь поиск (типа Ctrl+F) в Content Managare?
В Scene Managare свой поиск ведь есть!

Поиск в Content Managar есть , но он несколько своеобразный и найти что то трудно.

Ответы на вопросы

Нажимаем правой кнопкой в окне Content Managar и выбираем Find File. Откроется папка с файлами, но полноценного поиска нет.

Как переместить созданный прыгающий мячик?

Вначале нужно прочитать вот эту статью Секреты Timeline, Prop,вкладки и буквенные обозначения

Приступаем. Прежде всего берем нужный реквизит например мяч ( Ball ) и размещаем его на сцене где вам удобно. Затем открываем Timeline (F3) и не делая ни каких движения мячом. открываем вкладку Motion

Motion
Картинка по клику увеличится.

И прежде чем сделать какое либо движение, выберите время на кадре на котором закончится первое движение. Например на 10 кадре мяч должен подлететь в верх.

motion. 1 21/05/2022

Как знаем за передвижение по сцене отвечает Ball(0)_T. Двойным кликом левой кнопки мыши создаем ключевой кадр или нажимаем Add key (V) и можно создать с помощью Prop Key Editor который создает ключевой кадр автоматически (кому как удобно). После создания ключевого кадра передвигаем мяч с помощью мыши или Prop Key Editor в нужное вам место. Затем переходим например на 20 кадр и как и написано выше совершаем нужное движение. Мы можем предмет передвигать, изменять пропорции, менять спрайты и делать наш объект прозрачным. Обозначение дорожек читаем здесь Секреты Timeline, Prop,вкладки и буквенные обозначения

123 21/05/2022

Вот у меня получилась не сложная движение мяч подпрыгивает и при приземлении немного деформируется. а затем принимает свою первоначальную форму. Проверили вам понравилось, если нет подредактировали. Теперь нам хочется сохранить это движение, чтобы его использовать и в других проектах. Открываем вкладку Collect Clip.

Ответы на вопросы

Нажимаем левую кнопку мыши на первом или последнем кадре движения, но курсор должен находится на дорожке Collect Clip

Ответы на вопросы

Затем правой кнопкой нажать на выделенном участке и выбрать Export, откроется окно, подкорректируйте где вы хотите сохранить это движение и дайте ему название. Расширение этого файла будет .ctAnim, теперь если вы хотите применить сохраненное движение в другом проекте. Нужно совершить небольшую манипуляцию. Размещаем нужный реквизит на сцене и нажимаем на нем правую кнопку.

03 21/05/2022

Выбираем как на изображении выше Action Menu >> Action Menu Editor

04 21/05/2022

Нажмите на + и добавьте сохраненное движение.

05 21/05/2022

Теперь вы можете выделить реквизит и увидеть, что в контекстном меню сохранено ваше действие. Если теперь вы нажмете на Прыг скок будет повторено то движение которое вы сохранили. Желательно сохранённые действие применять к идентичному реквизиту.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 23

Похожие записи

CTA PACKS Resource Pack
Resource PackОфициальный набор персонажей в PSD формате, для повторения и освоения программы...
Подробнее
Previewing with Camera Tracking (новое в версии...
Предварительный просмотр с отслеживанием камерыПри предварительном просмотре импортированного трехмерного движения,...
Подробнее
Исправляем некоторые движения,Foot Rotation
Как известно, что Cartoon Animator с версии 4.4 появилась возможность...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика