Работа над ошибками.

В этой статье разберем ошибки которые получаются во время создания Актера. Активный пользователей создавал Актера, но не все идет как хочется. Здесь конечно моя вина, что не  успел объяснить эту проблему. Девушка молодец не побоялась прислать свой файл, а то пришлось бы гадать на кофейной гуще.

Работа над ошибками

Вот такого героя она создала, но он повел себя совершенно не интеллигентно у него раздвоение личности и его второе я похоже на привидение. Смотрим мини видео.

Превращаем героя в PSD файл и смотрим.Работа над ошибками

Некоторые слои я скрыл, для лучшего просмотра. Видно, что не удален персонаж на которого натягивали PSD файл, далее появились дополнительные папки, красный цвет.

Для начала нужно понять, что персонаж может состоять минимум из 6 частей тела максимум 10, ну может еще хвост.  Голова, туловище, две руки и две ноги, для 10 частей добавлены кисти рук и обувь. Голову пока рассматривать не будем это отдельная тема и она ни так проста рот имеет массу изображений, где видна артикуляция губ. Кому нужно быстро, можно нажать Создать голову и пройти мастер создания головы, но голова будет создана в режиме G2. Теперь о названиях частей тела аббревиатура R и обозначает  Право и Лево так-же программа считывает названия кости и менять их нельзя. Что делаем  удаляем слои в папках от оригинала и вставляем свои но с таким же названием, например RArm правая рука в папку RArm вставляем слой правой руки и и называем RArm Работа над ошибками

Если персонаж состоит из 6 частей то рука рисуется с кистью, а если 10 частей то у кисти будет другое название и она будет иметь спрайты кисти рук кулак, растопыренные пальцы и …… После того как сделаем удаляем лишние папки. Теперь о установки костей, кости это не желтые стрелки, а точки, стрелки добавлены для лучшего восприятия.Работа над ошибками

Вот видим ошибку установки кости, кость стоит не на руке, а на теле. Рука во время движения  будет вести себя странно, дорисовываем  вот так.Работа над ошибкамиДля облегчения восприятия представьте, что ваш персонаж это аппликация и все части вырезаны из бумаги и вам нужно составить персонаж.Работа над ошибкамиРуки в верхнем слое, а ниже торс перенесен в верхний слой.man 3 22/06/2021

Получится примерно вот так, понимаю не идеал.

Продолжение следует. Если надо, что то уточнить или по подробней пишите, будем разбираться

Views All Time
Views All Time
2759
Views Today
Views Today
1
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Работа над ошибками, создаем персонаж.
Набор №3
Набор №3 Веселые повара. Набор №3 персонажей поваров и поварят, весь набор кухонного инвентаря для создания анимации. http://youtube.com/watch?v=vuU92fjw5ds&feature=youtu.be Правообладателям: Данная новость НЕ содержит НИКАКИХ нарушающих Ваши права ...
Работа над ошибками, создаем персонаж.
Создание подвижной тени в CrazyTalk Animator.
Создание подвижной тени. Создание подвижной тени в программе CrazyTalk Animator довольно не сложный процесс, но создает совершенно другой вид вашему проекту. Если вы смотрели фильм Хоттабыч то ...
Работа над ошибками, создаем персонаж.
Создаем Эффекты, Спрайты в Serif DrawPlus X8
В шаблонах программы CrazyTalkAnimator имеется 17 анимированных эффектов, которые мигрируют из поколения в поколение и находятся эффекты в папке Object. Эффекты  по своей сути это Flash преобразованный ...
Работа над ошибками, создаем персонаж.
Создание головы в Cartoon Animator из изображения.
В этой короткой статье мы рассмотрим не создание головы из изображения, а как созданную голову прикрепить к персонажу. Само создание головы из изображения не ...
Работа над ошибками, создаем персонаж.
Структура Head (Mouth) в CrazyTalk Animator 3
Mouth - Рот Рассмотрим структуру и правила создания Mouth и что за что отвечает. Папка Normal обозначенная красным цветом, в ней находится изображения рта по умолчанию.  Как видим слои ...
Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Марина
Марина
3 лет назад

Спасибо огромное, Mixa! С нетерпением жду продолжения! А уж если говорить и моргать будет – полный восторг!

Санек
Санек
3 лет назад

Здравствуйте, а вот эти точки с крестиками на персонаже только можно в фотошопе редактировать, а в самой программе никак их не поправить? Спасибо. 

Mixa
Mixa
Ответить на  Санек
3 лет назад

Можно.

Заходим  в режим Composer и нажимаем Transform Bone , наводим на нужную кость(будет крестик) и перемещаем точку. Точка это и есть кость, а не желтый треугольник.

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика