Работа над ошибками.
В этой статье разберем ошибки которые получаются во время создания Актера. Активный пользователей создавал Актера, но не все идет как хочется. Здесь конечно моя вина, что не успел объяснить эту проблему. Девушка молодец не побоялась прислать свой файл, а то пришлось бы гадать на кофейной гуще.
Вот такого героя она создала, но он повел себя совершенно не интеллигентно у него раздвоение личности и его второе я похоже на привидение. Смотрим мини видео.
Превращаем героя в PSD файл и смотрим.
Некоторые слои я скрыл, для лучшего просмотра. Видно, что не удален персонаж на которого натягивали PSD файл, далее появились дополнительные папки, красный цвет.
Для начала нужно понять, что персонаж может состоять минимум из 6 частей тела максимум 10, ну может еще хвост. Голова, туловище, две руки и две ноги, для 10 частей добавлены кисти рук и обувь. Голову пока рассматривать не будем это отдельная тема и она ни так проста рот имеет массу изображений, где видна артикуляция губ. Кому нужно быстро, можно нажать Создать голову и пройти мастер создания головы, но голова будет создана в режиме G2. Теперь о названиях частей тела аббревиатура R и L обозначает Право и Лево так-же программа считывает названия кости и менять их нельзя. Что делаем удаляем слои в папках от оригинала и вставляем свои но с таким же названием, например RArm правая рука в папку RArm вставляем слой правой руки и и называем RArm
Если персонаж состоит из 6 частей то рука рисуется с кистью, а если 10 частей то у кисти будет другое название и она будет иметь спрайты кисти рук кулак, растопыренные пальцы и …… После того как сделаем удаляем лишние папки. Теперь о установки костей, кости это не желтые стрелки, а точки, стрелки добавлены для лучшего восприятия.
Вот видим ошибку установки кости, кость стоит не на руке, а на теле. Рука во время движения будет вести себя странно, дорисовываем вот так.Для облегчения восприятия представьте, что ваш персонаж это аппликация и все части вырезаны из бумаги и вам нужно составить персонаж.Руки в верхнем слое, а ниже торс перенесен в верхний слой.
Получится примерно вот так, понимаю не идеал.
Продолжение следует. Если надо, что то уточнить или по подробней пишите, будем разбираться
Visits: 860
Спасибо огромное, Mixa! С нетерпением жду продолжения! А уж если говорить и моргать будет – полный восторг!
Здравствуйте, а вот эти точки с крестиками на персонаже только можно в фотошопе редактировать, а в самой программе никак их не поправить? Спасибо.
Можно.
Заходим в режим Composer и нажимаем Transform Bone , наводим на нужную кость(будет крестик) и перемещаем точку. Точка это и есть кость, а не желтый треугольник.