Начальная настройка плагина Motion LIVE 2D — Zero Pose

Motion LIVE 2D
Motion LIVE 2D

Zero Pose

В идеале, точный mocap будет создан если камера стоит по центру монитора, но такое не всегда возможно. Для получения наилучших результатов захвата создана функция Zero Pose и независимо где вы установите Веб-камеру быстро откалибруете смещение угла вашего лица и точно стандартизируете отслеживание лица одним щелчком мыши. Вы имеете возможность откалибровать позу вашего лица:

  • Исправить углы захвата с разных положений веб-камеры.
  • Удалить начальное смещение лица, чтобы соответствовать дизайну персонажа.
  • Исправить неправильное выражения лица.

Исправление углов захвата

Не рекомендуется держать источник захвата рукой, потому что это повлияет на анализ захваченных данных.

Рекомендуется использовать подставку, чтобы высвободить руки и устройство будет стоять устойчиво под подходящим углом для выполнения мокапа лица. Вы можете разместить камеру в любой из следующих позиций:

камера  снизу
Веб-камера расположена снизу.
камера сверху
веб-камера расположена сверху.
камера сбоку
Камера расположена сбоку.

Как видите где бы камера не была расположена всегда будет видно несовпадение с позой оригинала, что затруднит точный mocap. Для исправления этих неприятностей есть функция Set Zero Pose, то есть Установка нулевой позы.

Zero Pose

Не забудьте выбрать профиль лица который соответствует вашему актеру и после нажатия Set Zero Pose персонаж примет правильную позицию.

правильно

Коррекция первоначальной позы

Плагин Motion LIVE 2D создает не только мокап лица, но и небольшие движения тела. Для активации этой опции выберите Face3D for Body и Body .

движение тела

После входа в режим предварительного просмотра мокапа лица с движениями тела, вы можете обнаружить, что персонаж стоит с руками, свисающими по бокам. Поскольку поза каждого персонажа создается индивидуально и вам может понадобиться откалибровать положение рук персонажа. Предупреждаю сразу это только калибровка, а не полное управление телом с помощью камеры. Где камера отслеживает ваше движение и передает вашему актеру, это совсем другая технология. С помощью Face3D for Body возможно исправить начальную позу и создать естественную позу тела.

поза тела
Калибровка положения тела

Эта функция доступна только для персонажей G3 360 / G3 со стандартной структурой человеческой кости.

Например с помощью Adjust Initial Pose — регулировка начальной позы, здесь мы управляем руками. Rotate Arms руки будут управляться от плеча, а Rotate Forearms вращение по локтевому суставу.

Первоначальная поза
Первоначальная поза
регулировка
Перемещаем движок.
После регулировки
После регулировки.

Двойным щелчком по имени ползунка вы можете сбросить значения до значений по умолчанию.

Все настройки производить в режиме Просмотр или Запись.

5 3 голоса
Рейтинг статьи

Views: 1403

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Эдуард
Эдуард
07/09/2019 1:57 дп

А нет ли у кого столь замечательного плагина для Мак версии?

Прошлогодний снег
Прошлогодний снег
Ответить на  Эдуард
10/09/2019 1:43 пп

Нет даже для Винды((( Пробная с оф сайта не дает записывать. Значит и не имеет смысла кроме как поиграться. А ведь сколько надежд умирает… Люди, АУУУУ!!! «Угостите» даму плагином… ну пожалуйста…

GewGaw
GewGaw
27/09/2019 8:01 пп

Ребят, поделитесь плагином для винды, если есть возможность

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1

X
3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика