Как мы можем помочь?
CTA 4.4. Проблемы и способы устранения багов и неисправностей
Программа Cartoon Animator часто обновляется и после обновления программы до версии 4.4 где была внедрена панель Import 3D Motion, появилась возможность применять 3D движения к 2D персонажам. После всех этих новшеств проявились кое какие баги и пользователи стали спрашивать у Reallusion, как их исправить. Вот ответы на вопросы, Reallusion дал советы по устранению этих проблем.
Проблема слоев.
Невозможно изменить порядок слоев
Проблема: слой руки персонажа не может продвинуться вперед к слою головы. Как исправить порядок слоев с помощью редактора слоев?
Устранение проблемы: войдите в Composer, чтобы настроить порядок слоев в Layer Manager, затем вернитесь в режим Stage и настройте ключи слоев с помощью Layer Editor.
Проблема с головой персонажа
При использовании Face Key Editor вращение головы не работает
Проблема: при настройки поворота головы в редакторе Face Key Editor, можно обнаружить, что одна часть клипа работает нормально, а другая часть не реагирует во время воспроизведения.
Устранение проблемы: для того, что бы голова снова двигалась в редакторе Face Key Editor, сбросьте скорость. Для этого вы должны открыть контекстное меню Motion Clip и выполнить Reset Speed. Когда вы заново вернетесь в редактор Face Key Editor то визуальный отклик должен вернется и голова будет вращаться. Если влияние функции сброса скорости слишком велико, рекомендуется открыть контекстное меню для Motion Clip и нажать Break и Reset Speed.
Проблема с разворотом персонажа
Движение выглядит странно при применении Flip Hip
Проблема: если клип движения уже содержит данные переворота бедра и вы также накладываете на слой другие данные переворота бедра с помощью 2D Motion Key Editor, объединенные данные могут привести к хаотическому поведению положения и визуальных элементов.
Как удалить данные «Flip Hip»?
Устранение проблемы: щелкните правой кнопкой мыши клип с движением и Remove Motion > Hip (Flip) для того, чтобы упростить данные. Снова откройте редактор 2D Motion Key Editor и примените ключ набора Hip Flip, после чего результаты станет лучше.
Положение персонажа меняется при прерывании (break) движения
Проблема: Когда движение содержит данные Hip Flip, а вы изменили движение в нужном месте, то положение персонажа может изменится.
Как заново выровнять и соединить клипы с движением?
Устранение проблемы: нужно повторно использовать функцию Align (Выровнять)
После применения движения, части тела или весь персонаж исчезают.
Проблема: движение содержит неверные данные, в результате чего ноги разделяются, а персонаж исчезает или меняет местоположение.
Устранение проблемы: чтобы исправить разделение ног: щелкните правой кнопкой мыши клавишу кадра, выберите Switch to Effector On/Off и нажмите Effector off.
Чтобы исправить исчезновение персонажа: щелкните клип правой кнопкой мыши и выровняйте бедра, левую и правую ступню.
Эффект дрожания, когда два клипа движения отделяются друг от друга
Проблема: когда два клипа движения содержат перевернутые данные и соединяются вместе. При редактировании положения бедра, существует вероятность того, что два клипа движения отсоединятся друг от друга, что вызовет эффект дрожания.
Устранение проблемы: щелкните правой кнопкой мыши в конце Motion Clip и снова выровняйте бедро (Align Hip) или ступню(Foot) с предыдущим положением движения
Расхождения при развороте тела с включенными ключами ограничений
Проблема: если вы установите ограничение IK на перевернутый персонаж. Расхождения с ключами ограничений могут отрицательно сказаться на анимации.
Устранение проблемы: в начальной и конечной точке воздействия ограничивающего ключа щелкните правой кнопкой мыши и переключите эффектор в положение OFF (ВЫКЛ). Примечание. Ключ преобразования должен быть затенен, чтобы обозначать его неактивное состояние. Тогда целостность анимации может быть сохранена.
Проблема с Retargeting
Ноги персонажа дрожат после применения retargeting
Проблема: эффект дрожания может возникать, если длина ноги персонажа не соответствует движению.
Устранение проблемы: щелкните правой кнопкой мыши клип с движением и выберите Motion Retargeting, отрегулируйте значение Scale Motion Bone, чтобы уменьшить эффект дрожания.
Проблемы с After Effects
- Проблема . Не удалось перенести Z-Axis в After Effects после активации Z-Axis в 3D Motion Converter.
- Устранение проблемы: Установите данные Z-Axis непосредственно в After Effects.
- Проблема: когда параметр Body Flip активирован в Motion Link или 3D Motion Converter для и экспортируется в After Effects, персонаж имеет тенденцию наклоняться вправо при отражении в виде сбоку.
- Устранение проблемы: Отрегулируйте положение объекта в After Effects вручную.
- Проблема : когда ключ установлен на Z-Axis, а персонаж экспортируется в After Effects, связанные аксессуары имеют тенденцию ускользать при виде сбоку.
Прочее
- Проблема: под действием Motion Link или 3D Motion Convertor Link персонаж парит на высоте 7 см от пола.
- Устранение проблемы: Отрегулируйте положение hip в редакторе 2D Motion Key Editor и высота должна вернуться в нормальное состояние
Скошена бедренная кость
Проблема: если бедренная кость наклонена , при применении трехмерного движения с данными перемещения и отражения анимация, то возможно будет дрожать и появятся ошибки направления.
Устранение проблемы: войдите в режим в Composer и установив значение поворота на ноль. Вначале нажмите кнопку Edit Pose, чтобы обнулить вращение тазовой кости. И зафиксируйте повороты ступней, чтобы персонаж стоял правильно
Views: 341