Cartoon Animator 4

360 Head, применение из Content Manager

360 Head, применение из Content Manager

Шаблоны головы 360 Head по умолчанию находятся Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 + 360 

360 Head, применение из Content Manager 21

Диапазон вращения 360 Head

Максимальные углы поворота для различных типов голов описаны ниже. Имейте в виду, что шаблоны 360 Head имеют фиксированные диапазоны углов, но вы можете самостоятельно создавать собственные головы 360 Head с заданными углами .

Front

360 Head, применение из Content Manager 22
360 Head, применение из Content Manager 23
360 Head, применение из Content Manager 24
Имейте в виду, что вертикальные углы поворота головы, перечисленные выше, составляют 45 градусов вверх и 30 градусов вниз.

Использование головы на сцене

Самый простой способ использовать голову – это заменить голову персонажа на сцене. Вы можете быстро заменить голову. Этот метод поддерживает только персонажей G3_Human , G3_Animals , _G3 360 Human , _G3 360 Animals и _G3 360 Free Bones .

360 Head, применение из Content Manager 25
Откройте G3 + 360 в Content Manager .
Перетащите любой шаблон головы из библиотеки. 
Оригинальная голова будет заменена.

Применение головы в Base Bone

Если голова , которую вы хотите использовать состоит из одной части. Это означает, что голова приравнивается ко всему персонажу, включая тело или любые другие элементы лица и тела, тогда вы можете рассмотреть возможность использования Base Bone (базовой кости) в качестве структуры кости для наложения головы

В режиме Stage примените Base Bone из библиотеки символов G3

Нажмите кнопку Composer

360 Head, применение из Content Manager 26
Выберите шаблон головы
Чтобы наложить голову на определенную кость, вам нужно перетащить голову на кость вместо двойного щелчка. Если требуется вы можете удалить спрайт с серой кости с помощью
редактора спрайтов 

Вернитесь в режим сцены, персонаж готов к анимации.

Применение головы к персонажам G3 и G3+360

Добавление головы можно применить к любой кости, независимо от стиля персонажа.

Берем из библиотеки любой персонаж G3 или _G3 360

Переходим в режим Composer

Выбираем голову.
Перетащите один из шаблонов головы на нужную кость (кость станет зеленой). 

Вам будет показано предупреждающее сообщение о том, что оригинальная голова будет заменена, поскольку в настоящее время для персонажа может быть только одна голова. Нажмите Да, чтобы заменить голову.

360 Head, применение из Content Manager 27
Настраиваем голову
Нажмите и перейдите в режим сцены, настраиваем анимацию и смотрим результат.

Страница справки на ENG

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Views: 160

Похожие записи

Рождественская история набор №10
Рождественская история  Содержание набора. Два изумительных веселых снеговика. Болтливая елочная игрушка. Анимированный снегопад. Анимированная вьюга...
Подробнее
Motion Разговор с настроением набор №19 для...
Motion Разговор с настроением Набор движений Motion Разговор...
Подробнее
Cartoon Animator и Adobe After Effects +...
Reallusion обновил программу Cartoon Animator до версии 4.3.2110.1 и в...
Подробнее
Fredi

Recent Posts

Barb и Barry. Набор №64 для CA5

Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…

1 неделя ago

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

2 недели ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

3 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

4 недели ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

1 месяц ago

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…

2 месяца ago

This website uses cookies.