Создание 3D точная настройка

Создание 3D точная настройка

 

Глаза

АНФАС

Созданный каркас для глаз, качественно влияет на выражение глаз. Для достижения идеального результата, точки и линии располагаются вдоль век.

Контрольные точки обнаруженные программой………….. Как видим результат далек от идеала.

Каркас и контрольные точки выставлены правильно и результат идеален.

 

ПРОФИЛЬ

Контрольные точки и каркас влияют на глубину глаз.

Начальное положение контрольных точек созданной программой, как видим глаза утоплены.

Каркас и контрольные точки редактируются и получаем более реалистичный результат.

 

Формирование нижнего века

Для того, чтобы глаза выглядели более реалистичней, требуется сформировать нижнее веко.

Глубина мешка глаз

Утопление мешка, дает сильное выделение нижнего века.

Экструзия мешка глаз.

Толщина нижнего века

Тонкое нижнее веко.

Толстое нижнее веко.

Брови

Крайне важно определить форму бровей.

АНФАС

Начальное положение обнаруженное программой, далеко от идеала.

После настройки бровь выглядит неплохо.

 

ПРОФИЛЬ

Установка глубины бровей

Брови указывают на личность человека о его решимости или добродушии.

Актер с твердой личностью. Подходит для мужчин. Добродушный человек, подходит для женщин.

Мягкие изгибы бровей указывают на добродушного человека.

Более грубые изгибы указываю на твердый характер человека.

 

Расстояние между бровями и толщина меж бровной впадины.

Если точка выступает.

Точка утоплена.

Примечание: Обратите внимание точки и линии определяют глубину межбровной кости и перемещение их вверх или вниз, не влияет на форму определенную ранее.

Нос

Очень важно определить правильную форму носа, нос является наиболее характерной и узнаваемой чертой человека и правильно созданный нос гарантирует 70% успеха создания образа человека.

АНФАС

A точку устанавливаем в корень носа.

B четыре контрольных точки располагаем по краям крыльев носа.

C точку ставим на кончик носа.

D точку ставим в центр основания носа.

E края ноздрей

Так точки определила программа.

Точки установлены ближе к оригиналу.

 

Морфинг носа

После того как вы установили контрольные точки носа, приступаем к заключительной фазе настройки носа.

Настроим центральную часть носа.

Настроим внешнюю часть носа.

ПРОФИЛЬ

Очень важно установить правильно изгиб профиля носа. Профиль носа показывает не только характер человека , а так-же играет решающую роль для отображения пола, расы и возраста.

Вот так программа автоматически определяет контрольные точки носа. Результат не АЙС

Изменение координат контрольных точек, лучше результат вряд ли даст.

Обратите внимание

В отличии от настройки носа в анфас, настройку носа нужно начать с морфинга носа

 

Используя области морфинга носа, добиваемся установки кривой профиля носа , аналогично форме носа на фотографии.

Корневая область носа – медленное движения по горизонтали.

Область переносицы.

Крылья носа

Внимание : Обратите внимание если уменьшите область крыльев носа может появится вот такой артефакт.

 

Кончик носа.
Переходим к точной настройки наса в профиль.

 

После того как с помощью морфинга определились с формой носа и крыльев носа, переходим к настройке по контрольным точкам.

A – установите точку в корень носа.

B – ставим точку на кончик носа.

С – ставим на переднюю и заднюю часть ноздри.

D – крылья носа.

Е – ставим точку в основание носа.

Исходное состояние и мы перемещаем.

Нос перемещен наружу.

Позиция контрольных точек основание носа, кончика носа и основание носа.

Перемещаем три точки для соответствия оригиналу.

Формируем форму ноздрей.

Перемещаем три точки.

Настраеваем форму крыльев носа.

Двигаем выделенные контрольные точки.

Внимание : Самая главная точка, основание носа она формирует форму ноздрей и крыльев носа.

 

Оригинал носа—————————————————————–Результат настроек.

Видите черное пятно оно устраняется в настройке контрольных точек носа Анфас

 

Губы

Формируя форму рта и губ требуется учитывать, что Актер созданный вами будет говорить, таким образом чем точней расположены контрольные точки тем реалистичней будет выглядеть Актер во время речи.

АНФАС

Исходное положение верхней губы обнаружено программой, как видите образовалась третья губа.

Подправляем и получаем неплохой результат.

 

Морфинг губ

 

Профиль

Контрольные точки выставлены программой далеки от оригинала. Придется настраивать ручками.

Такое расположение контрольных точек ближе к оригиналу.

 

Морфинг губного желобка и губ

Настройка желобка путем горизонтальног перемещения.

Верхняя губа.

Нижняя губа.

Обратите внимание : Обратите внимание на форму подбородка и челюсть

 

До и после корректировки подбородка.

 

Views: 235

Похожие записи

Project Settings продолжение
Project Settings продолжение Fixed Line Width ( Фиксированная ширина линии ) Параметры...
Подробнее
Библиотека шаблонов
Страница Библиотека шаблонов на ней вы можете скачать персонажи, движения...
Подробнее
Создаем актера в 3D
Создаем актера в 3D Нажимаем Создать актера. Появляется окошко с...
Подробнее

This website uses cookies.