Cartoon Animator 4

Cartoon Animator 4

Bone

Кости или оживляем реквизит

Кости или оживляем реквизит В программе CrazyTalk Animator 3  могут быть созданы объекты со свободными структурами костей (Bone)и в связи с этими нововведениями появилась возможность оживить реквизит и перевести его в разряд Актера.  В принципе Free Bone Characters не предусмотрено создание головы, однако такая возможность есть, но в начале рассмотрим создание объекта без головы и без возможности говорить.  Free […]

Кости или оживляем реквизит Читать дальше »

Движение

Движение в CrazyTalk Animator

Движение в CrazyTalk Animator Движение  В данной статье рассмотрим движение в программе CrazyTalk Animator с формулировкой, мы разбираться не будем тем более мы все, живем в постоянном движении.  В начале, в какой плоскости могут двигаться объекты, нажимаем  просмотр в 3D, что мы видим на изображении Актера и ось координат. Красная стрелка на оси, X позволяет

Движение в CrazyTalk Animator Читать дальше »

Transition Curve

Transition Curve или нелинейное движение реквизита

Transition Curve или нелинейное движение реквизита В программе CrazyTalk Animator 3 появилась возможность создания нелинейного движение реквизита. На видео показано обычное движение реквизита, в данном случаи это мяч, его скорость движения как в начале так и в конце одинакова.                              Нелинейное движение Иногда

Transition Curve или нелинейное движение реквизита Читать дальше »

Текстовые эффекты

Применяем текстовый эффект

Применяем текстовый эффект В данной статье мы рассмотрим применение текстового эффекта. Пример использования текстового эффекта, совместно с озвучкой актера. Для создания потребуется. Звуковой файл в формате mp3 или WAV. Можете воспользоватся микрофоном. Еще можно загрузить фоновую картинку. Всё, остальное в программе CarzyTalk Animator  есть. Я воспользовался сервизом от Reallusion написал текст, выбрал мужской голос и скачал

Применяем текстовый эффект Читать дальше »

layer

Prop, layer или как земля налетела на небесную ось.

Prop, layer работа со слоем В этой теме мы рассмотрим Prop (Реквизит) и работа со слоями Layer создадим планету и вокруг неё как и вокруг земли крутится луна. Как создать не сложный реквизит я объяснять не буду кто не в курсе смотрит статью  Создаем простейшее Prop.  Я создал 2 файла Prop, землю и ее спутник вот так

Prop, layer или как земля налетела на небесную ось. Читать дальше »

Action menu

Action menu или как обучить Актера

Action menu Начнем с того, что через некоторое время использования CrazyTalk Animator любой версии вы поймете, что базовых движений маловато для вашего проекта. Каждый раз после утомительной настройки сложного движения вам приходится делать заново, а хотелось, какой ни какой автоматизации и сохранить ваши эксклюзивные движения для других актеров. В программе CrazyTalk Animator к нашему счастью

Action menu или как обучить Актера Читать дальше »

Link

Что такое Link и Attach, методы применения?

Что такое Link и Attach ? В этой статье мы ознакомимся, что такое Link и Attach.   Если вы обратили внимание в программе CrazyTalk Animator существует кнопка  Link (Связь) или Сцепить. Давайте разберемся что такое Link и когда применяют эту опцию. Во время создания Сцены в ней обычно присутствует фон, актеры и реквизит. Привожу обычный пример

Что такое Link и Attach, методы применения? Читать дальше »

Photoshop

Как подключить Photoshop к CrazyTalk Animator 3

Как подключить Adobe Photoshop к CrazyTalk Animator? Часть 1 Это один из частых вопросов, ответ такой же простой. Открываем программу находим в главном меню Edit (Правка) ->Preferences ( Предпочтения)  откроется окно настроек. Нажимаем Texture Editor (Редактор текстуры) находим в Программ файл папку Adobe открываем и находим  Photoshop.exe Нажимаем Открыть все теперь мы назначили Adobe Photoshop внешним редактором по умолчанию. Так выглядит русская версия.

Как подключить Photoshop к CrazyTalk Animator 3 Читать дальше »

CrazyTalk Animator

CrazyTalk Animator Файлы папки расширения

Файлы папки расширения В статье Файлы папки расширения мы разберемся и узнаем о назначении папок и что в них находится. Программа CrazyTalk Animator имеет свои папки, файлы и форматы расширений, как для сохранения проекта, так и для работы, а также имеет поддержку общих форматов мультимедиа. Ознакомимся, сними подробней. Для начала, где располагаются файлы проекта и библиотеки, заходим, Документы находим папку Reallusion, открываем в ней находятся 2 папки при условии, если вы не устанавливали еще программу от этой фирмы (кстати, программа поддерживает установку всех версий они не ложатся одна на другую, а работает каждая индивидуально). Одна папка Template это папка библиотека шаблонов в интерфейсе программы в Менеджере шаблонов она откроется при нажатии вкладки Template (Шаблоны) в ней все и находится, а во второй папке Custom хранятся вами созданные шаблоны то, есть Пользовательские. Обратите Внимание Если у вас контрафактная программа некоторые файлы будут не активны и иметь вид как на изображении. Вид из окна программы Вид в папке Совет: Можете спокойно и без

CrazyTalk Animator Файлы папки расширения Читать дальше »

Sprite

Что такое Sprite ( Спрайт ) ?

Sprite Что такое Sprite ( Спрайт ) ?Sprite – это группа различных медиа – файлов объединенных в одном объекте , но отображаться элемент на объекте будет только один.Это похоже на слайд-шоу. Sprite Что такое Sprite ( Спрайт ) ? Форматы файлов Элементами спрайта могут быть медиа файлы разных форматов:• Изображение : * .jpg, * .jpeg,

Что такое Sprite ( Спрайт ) ? Читать дальше »

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.33.3821.1

X
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика