Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Использование Root Motion (New for v4.4)

← Назад

Root Motion это способ зафиксировать вашего персонажа на месте.

Root Motion = Off (отключено по умолчанию).

Root Motion = On.(включен)

Вы можете сосредоточиться на движении тела персонажа в центре экрана, игнорируя изменения вносимые импортом трехмерного движения. Затем добавить персонажу ключи преобразования для создания анимации пути.

Берем персонаж, в данном случае это Side Dummy для 3D Motion.

Side Dummy

Добавляем 3D-движение к персонажу, в данном случае файл Male_Walk.

Male_Walk

Откроется панель Import 3D Motion, а Link Activated будет активна. С помощью слайдера Camera Projection установите угол -90 градусов.

Root Motion

Перейдите на вкладку Body . Отключите параметр Enable Z Axis, чтобы игнорировать изменения глубины Z.

Enable Z Axis

Вернитесь на вкладку Projection . Нажмите кнопку Play/Pause в 3D View. Манекен и персонаж будут идти вперед одновременно, смещаясь от Root места.

Root

Включите Root Motion, чтобы заблокировать смещение положения. Теперь движение будет выполняться в Root.

Root Motion

Примените движение к  Timeline. Перейдите к конечному кадру клипа движения и добавьте ключ трансформации, перемещая, вращая или масштабируя персонажа по наклонной плоскости. При необходимости зациклите движение.

Import 3D Motion

Теперь персонаж будет выполнять Root Motion перемещаясь по сцене.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Views: 30

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика