Как мы можем помочь?
Использование Root Motion (New for v4.4)
Root Motion это способ зафиксировать вашего персонажа на месте.
Root Motion = Off (отключено по умолчанию).
Root Motion = On.(включен)
Вы можете сосредоточиться на движении тела персонажа в центре экрана, игнорируя изменения вносимые импортом трехмерного движения. Затем добавить персонажу ключи преобразования для создания анимации пути.
Берем персонаж, в данном случае это Side Dummy для 3D Motion.
Добавляем 3D-движение к персонажу, в данном случае файл Male_Walk.
Откроется панель Import 3D Motion, а Link Activated будет активна. С помощью слайдера Camera Projection установите угол -90 градусов.
Перейдите на вкладку Body . Отключите параметр Enable Z Axis, чтобы игнорировать изменения глубины Z.
Вернитесь на вкладку Projection . Нажмите кнопку Play/Pause в 3D View. Манекен и персонаж будут идти вперед одновременно, смещаясь от Root места.
Включите Root Motion, чтобы заблокировать смещение положения. Теперь движение будет выполняться в Root.
Примените движение к Timeline. Перейдите к конечному кадру клипа движения и добавьте ключ трансформации, перемещая, вращая или масштабируя персонажа по наклонной плоскости. При необходимости зациклите движение.
Теперь персонаж будет выполнять Root Motion перемещаясь по сцене.
Views: 30