Как вставить аксессуары в Bone Hand

Как вставить аксессуар в Bone Hand в CA5

Как вставить аксессуар

В статье Знакомство с Bone Hand (Костяная рука) + Видео (RUS) показана отличие от Sprite Hand ( рука из спрайтов), но например как воспользоваться костяной рукой если нужно вставить аксессуар в руку. Отличие аксессуара от реквизита практически нет, кроме того, что аксессуар находиться совместно, например с персонажем в одном пироге слоя. Где мы можем менять нахождения аксессуара в слоях персонажа, а вот реквизит мы можем менять по слоям только на сцене и он может находится перед персонажем или за ним.

Однако мои попытки вставить аксессуар в руку Bone Hand с помощью Layer Editor не увенчались успехом, с помощью Layer Manager не понятно как. Но если начинать рассматривать эту проблему не как целое как в жизни. У нас все нарисованное значит можно все порезать и поделить. Можете почитать статью Эффект прохождения сквозь предметы в Cartoon Animator 4 или 5. Мы не маньяки персонаж пока резать не будем. Я решил в руку персонажа вставить копье.

Делим реквизит

Создаем копье или скачиваем, теперь нам нужно его разделить на две части. Реквизит должен быть на прозрачном фоне в PNG.

Как вставить аксессуар
Оригинал
Как вставить аксессуар
Разделить

Разделенное копье сохраняем в два разных файла в PNG формате. Далее мы открываем Cartoon Animator и добавляем на сцену обрезки наших копий, сохраняем их как реквизит. Затем выбираем нужный персонаж и переходим в режим Composer и добавляем наш реквизит. Теперь обломки нашего оружия превращаются Аксессуар. Чуть не забыл теперь нужно поменять руки Sprite Hand на Bone Hand.

вставить
Composer

Не буду повторятся почитайте статью Что такое Link и Attach, методы применения? и как написано в статье прикрепляем копье к руке. Обрезки могут находится на расстоянии, но они уже приклеены. Теперь переходим в режим сцены и воспользуемся статьей Редактирование жестов с помощью Bone Hand. Создаем нужное положение кисти руки из библиотеки, а затем вкладываем обрезки копья в руку. Регулируем размер копья и настраиваем слои.

Кисть руки я взял специально другого цвета. Аксессуар в руку вставляем так, чтобы меньше было видно соединение. теперь проверяем, что получилось.

Дополнительные статьи

5 1 голос
Рейтинг статьи

Views: 115

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
19 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дилетант
Дилетант
15/01/2025 3:01 дп

Самое странное, что у меня боновские руки по слоям не разделяются… Перс — вплоть до носопырки раскидывается, а руки особняком! Конечно я могу перса заставить взять в бон-руки что-то как надо, но почему они на слои не делятся- от вопрос!)))

Дилетант
Дилетант
Ответить на  Дилетант
15/01/2025 3:02 дп

«Конечно я могу перса заставить взять в бон-руки что-то как надо» БЕЗ раскройки этого «что-то»))))

Дилетант
Дилетант
15/01/2025 3:08 дп

Секундочку, а как обрезки копья попали ПОД слои с пальцами? 

Mixa
Mixa
Ответить на  Дилетант
15/01/2025 5:03 дп

Аксессуар находится вместе с персонажем поэтому нужно воспользоваться Layer Editor

button_layer_editor
Дилетант
Дилетант
Ответить на  Mixa
15/01/2025 11:25 дп

Рука с пальцами у Вас тож раскидывается по леерам?

Дилетант
Дилетант
Ответить на  Mixa
15/01/2025 11:30 дп

Видно что-то делаю не так, ну в слоях у меня только ВСЯ рука

Дилетант
Дилетант
Ответить на  Mixa
15/01/2025 11:55 дп

Если всё разбивается по слоям, то зачем аксессуар делить???!
Хотя , у меня и по слоям не разбивается- вся кисть- один слой, т.е. и пальцы и ладонь, о чём писал ранее. Может что-то пропустил, простите за невнимательность!

Дилетант
Дилетант
15/01/2025 6:05 дп

Аа, нормально , разобрался- хватает всё, что надо

zahvat
Дилетант
Дилетант
Ответить на  Дилетант
15/01/2025 6:06 дп

Интересно, а разрабы это знают??!

rzhach
Mixa
Mixa
Ответить на  Дилетант
15/01/2025 9:52 дп

Конечно, Для того, чтобы один персонаж обнял другой, делают отдельно руку, а настоящую скрывают. Как работает фантазия так и делать нужно.

Дилетант
Дилетант
Ответить на  Mixa
15/01/2025 11:26 дп

Ну и на фиг это делать???!

Дилетант
Дилетант
Ответить на  Mixa
15/01/2025 11:27 дп

Завтра все равно на работу- маленькое видео накатаю

Дилетант
Дилетант
Ответить на  Mixa
15/01/2025 11:34 дп

«Для того, чтобы один персонаж обнял другой, делают отдельно руку, а настоящую скрывают»…реально в ступоре- зачем такие слржности??! А вот мне перса повернуть ПЛАВНО на градусы- эт мне его разрезать на спрайты????

Mixa
Mixa
Ответить на  Дилетант
15/01/2025 12:28 пп

Создатели программы это уже проходили G2 там персонаж поворачивается, но отказались из за сложности создания персонажа и к ним подходили движения от iClone.
вот видюшка https://mixapo.ru/wp-content/uploads/2025/01/g2.mp4

Дилетант
Дилетант
Ответить на  Mixa
15/01/2025 2:26 пп

Всеравно дёргано смотрится. Почему пропами не создавать?… Особой сложности не вижу. Зря отказались, короче.. Спасибо за инфу

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Дилетант ем
Дилетант
Дилетант
20/01/2025 6:00 пп

А как-нибудь можно сохранить перса с пропами (НЕ аксесуарами) , что бы не одевать его каждый раз?

Дилетант
Дилетант
Ответить на  Дилетант
20/01/2025 6:01 пп

Спрайты не годятся тож.

Последний раз редактировалось 27 дней назад Дилетант ем
Mixa
Mixa
Ответить на  Дилетант
21/01/2025 12:43 пп

Надо переходить на 3D

Дилетант
Дилетант
Ответить на  Mixa
21/01/2025 11:55 пп

Если бы мне надо было 3д, то тут бы я не торчал. Выжимаю из проги всё возможное и невозможное- хочу понять её возможности.

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1

X
19
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика