Как вставить аксессуар
В статье Знакомство с Bone Hand (Костяная рука) + Видео (RUS) показана отличие от Sprite Hand ( рука из спрайтов), но например как воспользоваться костяной рукой если нужно вставить аксессуар в руку. Отличие аксессуара от реквизита практически нет, кроме того, что аксессуар находиться совместно, например с персонажем в одном пироге слоя. Где мы можем менять нахождения аксессуара в слоях персонажа, а вот реквизит мы можем менять по слоям только на сцене и он может находится перед персонажем или за ним.
Однако мои попытки вставить аксессуар в руку Bone Hand с помощью Layer Editor не увенчались успехом, с помощью Layer Manager не понятно как. Но если начинать рассматривать эту проблему не как целое как в жизни. У нас все нарисованное значит можно все порезать и поделить. Можете почитать статью Эффект прохождения сквозь предметы в Cartoon Animator 4 или 5. Мы не маньяки персонаж пока резать не будем. Я решил в руку персонажа вставить копье.
Делим реквизит
Создаем копье или скачиваем, теперь нам нужно его разделить на две части. Реквизит должен быть на прозрачном фоне в PNG.


Разделенное копье сохраняем в два разных файла в PNG формате. Далее мы открываем Cartoon Animator и добавляем на сцену обрезки наших копий, сохраняем их как реквизит. Затем выбираем нужный персонаж и переходим в режим Composer и добавляем наш реквизит. Теперь обломки нашего оружия превращаются Аксессуар. Чуть не забыл теперь нужно поменять руки Sprite Hand на Bone Hand.

Не буду повторятся почитайте статью Что такое Link и Attach, методы применения? и как написано в статье прикрепляем копье к руке. Обрезки могут находится на расстоянии, но они уже приклеены. Теперь переходим в режим сцены и воспользуемся статьей Редактирование жестов с помощью Bone Hand. Создаем нужное положение кисти руки из библиотеки, а затем вкладываем обрезки копья в руку. Регулируем размер копья и настраиваем слои.

Кисть руки я взял специально другого цвета. Аксессуар в руку вставляем так, чтобы меньше было видно соединение. теперь проверяем, что получилось.
Дополнительные статьи
Views: 115
Самое странное, что у меня боновские руки по слоям не разделяются… Перс — вплоть до носопырки раскидывается, а руки особняком! Конечно я могу перса заставить взять в бон-руки что-то как надо, но почему они на слои не делятся- от вопрос!)))
«Конечно я могу перса заставить взять в бон-руки что-то как надо» БЕЗ раскройки этого «что-то»))))
Секундочку, а как обрезки копья попали ПОД слои с пальцами?
Аксессуар находится вместе с персонажем поэтому нужно воспользоваться Layer Editor
Рука с пальцами у Вас тож раскидывается по леерам?
Видно что-то делаю не так, ну в слоях у меня только ВСЯ рука
Если всё разбивается по слоям, то зачем аксессуар делить???!
Хотя , у меня и по слоям не разбивается- вся кисть- один слой, т.е. и пальцы и ладонь, о чём писал ранее. Может что-то пропустил, простите за невнимательность!
Аа, нормально , разобрался- хватает всё, что надо
Интересно, а разрабы это знают??!
Конечно, Для того, чтобы один персонаж обнял другой, делают отдельно руку, а настоящую скрывают. Как работает фантазия так и делать нужно.
Ну и на фиг это делать???!
Завтра все равно на работу- маленькое видео накатаю
«Для того, чтобы один персонаж обнял другой, делают отдельно руку, а настоящую скрывают»…реально в ступоре- зачем такие слржности??! А вот мне перса повернуть ПЛАВНО на градусы- эт мне его разрезать на спрайты????
Создатели программы это уже проходили G2 там персонаж поворачивается, но отказались из за сложности создания персонажа и к ним подходили движения от iClone.
вот видюшка https://mixapo.ru/wp-content/uploads/2025/01/g2.mp4
Всеравно дёргано смотрится. Почему пропами не создавать?… Особой сложности не вижу. Зря отказались, короче.. Спасибо за инфу
А как-нибудь можно сохранить перса с пропами (НЕ аксесуарами) , что бы не одевать его каждый раз?
Спрайты не годятся тож.
Надо переходить на 3D
Если бы мне надо было 3д, то тут бы я не торчал. Выжимаю из проги всё возможное и невозможное- хочу понять её возможности.