Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Видео Алексея Хорошилова часть 4

← Назад

Как создавать движения персонажей G1 и G2

На этом занятии мы рассмотрим, как создавать и редактировать движения персонажей G1 и G2. (Напомню, что описание типов персонажей можно найти в уроке №11) А начнем мы с использования режима позы, после чего перейдем последовательно к темам:

– Использование преобразования тела

– Преобразование любых частей тела.

– Использование режима лица – черты лица.

Поза по умолчанию и абсолютный ключ.

– Деформация частей тела для драматизации 2D-движений.

В режиме позы вы можете регулировать конечности с помощью методов FK (прямая кинематика) и IK (обратная кинематика). Эти методы используются соответственно для придания персонажам общей позы либо небольшого изменения отдельных частей тела.

 Движения персонажей G3 и Free Bone

В Cartoon Animator 4 для создания движения для G3 и Free Bone персонажей с помощью метода под названием Ключевой кадр Motion используется (как и для персонажей G1 и G2) 2D Motion Key Editor (2Д редактор ключей движения). Чтобы полностью понять движение ключевого кадра, вам необходимо создать свой собственный ключ с помощью редактора ключей движения для персонажа. К тому же для персонажей G3 и Free Bone вы можете использовать функцию ограничений IK, чтобы переключаться между режимами IK и FK в 2D-редакторе ключей движения, чтобы добавить персонажу ключи позы движения.

Костяная рука и ее движения

На этом занятии мы будем разбираться с движениями Bone Hand (костяной руки). Для того, чтобы это сделать, нужно вначале понять, что это такое вообще. В Cartoon Animator 4 (начиная с версии 4.2) есть два типа содержимого для различных методов анимации: Sprite Hand и Bone Hand. В предыдущих версиях все встроенные персонажи создавались с помощью Sprite Hand. Теперь это не так. Вы всегда можете перейти в Composer и применить Sprite Hand или Bone Hand в соответствии с вашими потребностями. Обратите внимание, что данные анимации этих двух типов контента несовместимы друг с другом. В настоящее время все предустановленные движения в Cartoon Animator 4 содержат анимацию Sprite Hand. Применение шаблонных движений из библиотеки анимации приведет к отмене существующей анимации Bonе Hand, которую можно выбрать из библиотеки.

Оживление любого изображения (костные цепочки)

Помимо использования или создания шаблонных костных персонажей, вы можете создавать и затем оживлять любые изображения, используя для этого костную структуру. Костная структура может быть построена без каких-либо ограничений. Таким образом, с помощью этой функции можно анимировать практически все в вашем пользовательском изображении. Есть два метода добавления костей: один – добавить новую цепочку костей из ничего, другой – добавить кости из любой существующей кости.

5 2 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 252

Похожие записи

Timeline
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4 [visual-link-preview encoded="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"] Интерфейс Timeline...
Подробнее
Видео от Алексея Хорошилова. Часть 2
Видео от Алексея Хорошилова 2Продолжение видео от Алексея Хорошилова.Пользовательский интерфейсhttps://youtu.be/l57-IAaVkPU?list=PLBzck4kEpY2f7B1-uIq3TVJlt5t1yR8S4Главное...
Подробнее
Набор Харви
Выкладываю набор Харви, набор старой версии программы CrazyTalk Animator 2,...
Подробнее
Метки:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика