Шаблоны головы 360 Head по умолчанию находятся Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 + 360
Максимальные углы поворота для различных типов голов описаны ниже. Имейте в виду, что шаблоны 360 Head имеют фиксированные диапазоны углов, но вы можете самостоятельно создавать собственные головы 360 Head с заданными углами .
Самый простой способ использовать голову — это заменить голову персонажа на сцене. Вы можете быстро заменить голову. Этот метод поддерживает только персонажей G3_Human , G3_Animals , _G3 360 Human , _G3 360 Animals и _G3 360 Free Bones .
Если голова , которую вы хотите использовать состоит из одной части. Это означает, что голова приравнивается ко всему персонажу, включая тело или любые другие элементы лица и тела, тогда вы можете рассмотреть возможность использования Base Bone (базовой кости) в качестве структуры кости для наложения головы
Нажмите кнопку Composer
Вернитесь в режим сцены, персонаж готов к анимации.
Добавление головы можно применить к любой кости, независимо от стиля персонажа.
Переходим в режим Composer
Вам будет показано предупреждающее сообщение о том, что оригинальная голова будет заменена, поскольку в настоящее время для персонажа может быть только одна голова. Нажмите Да, чтобы заменить голову.
Views: 154
SciFi City Сцена SciFi City - это сцена фантастического города с летающим кораблем и различным…
360 Head - Создание головы Видео руководство Reallusion по созданию головы 360° в программе созданию…
Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1У меня программа плохо…
Видео мануал Motion Pilot Видео мануал Motion Pilot на русском языке, для программы создания анимации…
Motion Pilot. Transform Transform Transform. Перемещение по оси XY Перемещение курсора по оси XY Перемещение…
Presenters Bundle Небольшой набор №71 Presenters Bundle (Набор докладчиков, ведущих) для программы создания анимации Cartoon…
This website uses cookies.