Cartoon Animator 4

360 Head, применение из Content Manager

360 Head, применение из Content Manager

Шаблоны головы 360 Head по умолчанию находятся Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 + 360 

Диапазон вращения 360 Head

Максимальные углы поворота для различных типов голов описаны ниже. Имейте в виду, что шаблоны 360 Head имеют фиксированные диапазоны углов, но вы можете самостоятельно создавать собственные головы 360 Head с заданными углами .

Front

Имейте в виду, что вертикальные углы поворота головы, перечисленные выше, составляют 45 градусов вверх и 30 градусов вниз.

Использование головы на сцене

Самый простой способ использовать голову — это заменить голову персонажа на сцене. Вы можете быстро заменить голову. Этот метод поддерживает только персонажей G3_Human , G3_Animals , _G3 360 Human , _G3 360 Animals и _G3 360 Free Bones .

Откройте G3 + 360 в Content Manager .
Перетащите любой шаблон головы из библиотеки. 
Оригинальная голова будет заменена.

Применение головы в Base Bone

Если голова , которую вы хотите использовать состоит из одной части. Это означает, что голова приравнивается ко всему персонажу, включая тело или любые другие элементы лица и тела, тогда вы можете рассмотреть возможность использования Base Bone (базовой кости) в качестве структуры кости для наложения головы

В режиме Stage примените Base Bone из библиотеки символов G3

Нажмите кнопку Composer

Выберите шаблон головы
Чтобы наложить голову на определенную кость, вам нужно перетащить голову на кость вместо двойного щелчка. Если требуется вы можете удалить спрайт с серой кости с помощью
редактора спрайтов 

Вернитесь в режим сцены, персонаж готов к анимации.

Применение головы к персонажам G3 и G3+360

Добавление головы можно применить к любой кости, независимо от стиля персонажа.

Берем из библиотеки любой персонаж G3 или _G3 360

Переходим в режим Composer

Выбираем голову.
Перетащите один из шаблонов головы на нужную кость (кость станет зеленой). 

Вам будет показано предупреждающее сообщение о том, что оригинальная голова будет заменена, поскольку в настоящее время для персонажа может быть только одна голова. Нажмите Да, чтобы заменить голову.

Настраиваем голову
Нажмите и перейдите в режим сцены, настраиваем анимацию и смотрим результат.

Страница справки на ENG

5 1 голос
Рейтинг статьи

Views: 154

Fredi

Recent Posts

Сцена SciFi City 1, набор №72 для CA4 и CA5

SciFi City Сцена SciFi City - это сцена фантастического города с летающим кораблем и различным…

2 дня ago

360 Head Video Tutorial (RUS)

360 Head - Создание головы Видео руководство Reallusion по созданию головы 360° в программе созданию…

3 дня ago

Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1 Pipeline (обновлено 04.11.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1У меня программа плохо…

1 неделя ago

Видео мануал Motion Pilot в CA5 (rus)

Видео мануал Motion Pilot Видео мануал Motion Pilot на русском языке, для программы создания анимации…

2 недели ago

Motion Pilot. Transform в CA5

Motion Pilot. Transform Transform Transform. Перемещение по оси XY Перемещение курсора по оси XY Перемещение…

3 недели ago

Presenters Bundle. Набор №71 для CA4 и CA5

Presenters Bundle Небольшой набор №71 Presenters Bundle (Набор докладчиков, ведущих) для программы создания анимации Cartoon…

3 недели ago

This website uses cookies.