Keep End Effector Angle

В отличии от функции End Effector Rotation где гость оснащенная концевым эффектором может вращаться. Функция Keep End Effector Angle (Сохранение угла конечного эффектора) наоборот фиксирует текущие углы костей с помощью концевых эффекторов и кости не повернутся под нежелательным углом.

персонаж
Выберите или создайте персонаж.
Покадровый редактор движений
Откройте 2D Motion Key Editor
Поза персонажа
Установите позу персонажа.
Добавьте реквизит, Keep End Effector Angle
Добавьте реквизит.

Заново откройте 2D Motion Key Editor, активируйте Constraints и проверьте движение кости с реквизитом.

Активируйте Stretch Bone
Активируйте функцию Keep End Effector Angle

Выделите и перетащите любую кость (исключая конечную кость) движением IK . Как видите, независимо от того, как двигать костью, угол костей с конечными эффекторами останется нетронутым.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 51

Похожие записи

Разборка и сборка файла движения Motion
В этой статье вы узнаете как разобрать, отредактировать и обратно...
Подробнее
Editing Bones (Редактор кости)
Editing Bones (Редактор кости) В статье Кости или оживляем реквизит  было рассмотрено...
Подробнее
Структура Head (общее) в CrazyTalk Animator...
Head - Голова.В CrazyTalk Animator 3, Head-...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика