Keep End Effector Angle
В отличии от функции End Effector Rotation где гость оснащенная концевым эффектором может вращаться. Функция Keep End Effector Angle (Сохранение угла конечного эффектора) наоборот фиксирует текущие углы костей с помощью концевых эффекторов и кости не повернутся под нежелательным углом.
Заново откройте 2D Motion Key Editor, активируйте Constraints и проверьте движение кости с реквизитом.
Выделите и перетащите любую кость (исключая конечную кость) движением IK . Как видите, независимо от того, как двигать костью, угол костей с конечными эффекторами останется нетронутым.
Visits: 51
Похожие записи
В этой статье вы узнаете как разобрать, отредактировать и обратно...
Editing Bones (Редактор кости)
В статье Кости или оживляем реквизит было рассмотрено...
Head - Голова.В CrazyTalk Animator 3, Head-...