Face Puppet

При создании анимации всегда хочется, чтобы участники вашего проекта так-же как и в жизни имели  мимику, для этого в программе CrazyTalk Animator предусмотрена опция Face Puppet и не только она одна. Рассмотрим Face Puppet, выделяем Актера и нажимаем на иконку Face Puppet . Теперь разберемся с открытым окном.CrazyTalk Animator

  1. Face Animation Profile – основной профиль лица.
  2. Full Face Control – контролируемое выражение лица.
  3. Clear Selection – Очистить, отменить все и лицо потеряет всю мимику до нового редактирования.
  4. Puppet Head – CrazyTalk Animatorнепосредственное управление мимикой лица с помощью движения мыши. Первая иконка, только лицо, а вторая голова.
  5. Solo Feature Selection – в этом окне, ручное выделение группы мышц, требуемых для мимики. Мышью выделяем нужные мышцы лица, для отмены нажимаем повторно для полной отмены нажимаем Clear Selection (3)
  6. Advanced Puppet SettingsCrazyTalk Animator Расширенные настройки управления мимикой лица.CrazyTalk AnimatorРасширенными настройками управляем из окна Solo Feature Selection (5) или непосредственно в окне настроек, выделяем нужный объект, а затем редактируем колонку Weight, дважды кликаем мышью и вводим данные от 0 до 100 .
  7. Blend data on next recording – подключать новые движения к предыдущей записи.
  8. Preview  – предварительный просмотр. Нажимаем Preview  и клавишу пробел (можно только клавишу пробел). Затем курсором мыши начните движение возле головы объекта, нажатие левой кнопки мыши. приведет к закрытию глаз.
  9. Record  – Запись, нажимаем Record  и пробел или нажатием горячих клавиш Ctrl + Enter. Действие мышью повторяем, как изложено выше. Запись буде производится и движок плеера будет двигаться.

Возможно заранее заготовит движения и сохранить их в отдельный файл, а затем в нужное время подключить движения к другому актеру или проекту. В верху окна Face Puppet есть опция Открыть и Сохранить, файл сохраняется в формате ini.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 1255

Похожие записи

Менеджер слоев (Layer Manager) в CrazyTalk Animator...
Layer Manager  В теме Prop, layer или как земля налетела на небесную...
Подробнее
Что такое Motion Retargeting
Motion RetargetingОсновная концепция Motion Retargeting заключается в том, что различные движения,...
Подробнее
Что такое popVideo
popVideo   Обычно при использовании программы CrazyTalk Animator никто не обращает внимание...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
8 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
16/07/2020 4:53 пп

Спасибо за урок!

Александр
Александр
31/01/2021 11:44 дп

Не совсем понятно. Когда я выбираю например эмоцию удивления и включаю запись или предварительный просмотр, лицо не меняет эмоцию на удивление. Если при записи или просмотре веду курсор мыши вверх или вниз, влево, вправо эмоции появляются. А как сделать так что бы не поднимая мыши вверх или вниз уже сразу иметь нужную эмоцию? А то немного странно выглядит, что эмоция у персонажа появляется при поднятии головы или лица.

Mixa
Mixa
Ответить на  Александр
31/01/2021 12:22 пп

Для этого есть  Face Key Editor .
Читаем вот эту статью https://www.mixapo.ru/knowledge-base/morf-golova/
и вот здесь https://www.mixapo.ru/face-key-editor-morph/

Александр
Александр
Ответить на  Mixa
31/01/2021 1:17 пп

спасибо! А использовать Face Key Editor и Face Puppet в одних и тех же кадрах одновременно я так понимаю нельзя?

Mixa
Mixa
Ответить на  Александр
31/01/2021 1:21 пп

За результат не ручаюсь. но попробовать можно.

Александр
Александр
Ответить на  Mixa
31/01/2021 1:22 пп

да вот пробовал, что то никак

Mixa
Mixa
Ответить на  Александр
31/01/2021 1:28 пп

В таймлане Face Puppet  ставит кучу ключевых кадров и заменяет созданные Face Key Editor.

Александр
Александр
Ответить на  Mixa
31/01/2021 1:29 пп

да, именно так и получается, да и ладно.

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
8
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика